Выборочный опрос, проведённый РОЦИТ на диалоговой площади «Голос Российского интернета» и в масштабах обслуживания выбора организаций «Фламп», продемонстрировал, что большинство пользователей интернета в России пропускают оценки на интересующие их товары и услуги.
Так, 34 % опрошенных разбирают оценки еженедельно, но 26 % — 2 и не менее еженедельно. Примерно 14 % обращаются к таким элементам ежемесячно, ещё 25 % — менее раза в неделю. И лишь 1 % респондентов сознались, что никогда в жизни не разбирают оценки на товары и услуги в Сети-интернет.
Наиболее распространенными группами считаются оценки на гостиницы/гостиницы/хостелы (16 %), супермаркеты (14 %) и бары (11 %). Более всего заявок люди делают после чтения откликов о барах (62,8 % звонков со стремлением заказать место либо привнести депозит и 47 % тех, кто это делает) и компаниях сферы красоты (62,7 % звонков со стремлением заказать либо записаться и 46,7 % с успехом создавших это).
Для определенных услуг люди после чтения откликов предпочитают вначале пройти на веб-сайт, чтобы продлить детализировать информацию либо сделать онлайн-заказ. В первую очередь клиенты проходят на веб-сайты доставок пищи (13,2 %) и фитнес-центров (8,3 %).
Подчеркивается также, что, невзирая на всю полезность откликов, отыскать их далеко не всегда просто. По итогам выборочного опроса, 84 % клиентов когда-то сталкивались с неприятностями при поиске откликов в Сети-интернет. Тридцать процентов опрошенных сообщили, что обнаруженные оценки не отвечали реальности, четверть респондентов встретились с повышенным рангом.