7a77ce55

Ремейк Систем Shock оплатили за 18 суток до завершения Kickstarter-кампании

Новая модификация легендарного экшена с ролевыми элементами Систем Shock собрала нужные $900 млн. за 18 суток до завершения Kickstarter-кампании. На день подготовки данной статьи на счету проекта было не менее $947 млн., но число вкладчиков превзошло 15 млн.

«Когда Night Dive начала свою деятельность в 2012 году, это была мастерская одного человека, гонящегося одну цель: достать одинокие богатства игровой промышленности и позволить всем вновь ими восторгаться, — сообщил гендиректор студии Стивен Кик (Steph Kick).С формированием ОС и графических адаптеров мы теряем вероятность сыграть в игры, на которых повысились. Я хочу сделать всё вероятное, чтобы втянуть свежую жизнь в позабытую классику».

За неполноценные 4 года Night Dive произвела обновлённые версии обоих Систем Shock, I Have No Mouth and I Must Scream, Wizardry, The 7th Guest, Noctropolis, Turok, Turok 2 и прочих традиционных игр. Но они все были не ремейками и не ремастерами, но уникальными играми с помощью сегодняшних ОС, OpenGL и форматных экранов, незначительными зрительными улучшениями, прежде незавершёнными игровыми режимами и отрешенные от багов.

«Впрочем мы и так прибавили все силы, чтобы сделать Систем Shock: Enhanced Edition не менее дешевой для современной публики, в определённый момент мы начали обсуждать мысль образования ремейка, — продолжил Кик. — Мы сделали простейший образец, чтобы осознать, способны ли дать зрительный вид и расположение духа подлинника. Удовлетворенные итогом, мы просили [концепт-художника Систем Shock] Робба Уотерса (Robb Waters) помочь сделать свежие модификации противников, оружия и объектов и при этом оставить подобие с [игрой 1994 года]».

«Никакие слова не сумеют дать свою признательность каждому из не менее чем 14 млн. вкладчиков, которые поверили в нас, — добавил управляющий. — Мы прекрасно ведем время, работая над ремейком, и всё это благодаря вам!».

Создатели предсказывали такой ход происшествий, потому загодя приготовили импозантный перечень особых задач. Он включает 11 пунктов, однако заключительные 4 пока укрыты. Если приготовление достигнут $1,1 млрд, игра выйдет также в вариантах для macOS и Linux с помощью Razer Chroma. $1,2 млрд обеспечивают перевод игры на французский, итальянский, германский и испанский. За $1,4 млрд создатели способны добавить в игру коммерческие автоматы, технологию образования и усовершенствования оружия, свежие мини-игры и головоломки, и «подходящую для рольный игры» технологию формирования персонажа. $1,5 млрд гарантируют возникновение оркестрового саундтрека, который подчеркнёт «страшную окружающую среду “Опоры”». Остальные 2 задачи такие: особый план и анимации гибели богатыря ($1,7 млрд) и ремиксы композиций необычного саундтрека, которые достанутся совершенно бесплатно всем, кто определял $30 или более ($1,9 млрд),

Пересмотренная Систем Shock выйдет не ранее января 2017 года на PC (пока средств довольно лишь для Windows-версии) и Xbox One. Создатели не исключают возможности производства игры и на иных платформах. Демоверсия «пре-альфы» доступна в Steam всем желающим со дня старта кампании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий