Определены наиболее распространенные иностранные автомашины в городе Москва

Фокус Специалисты авто индустрии составили рейтинг наиболее известных иностранных автомобилей в столице. Оказалось, самым распространенным иномаркой в городе Москва считается Форд Фокус.

По сведениям на половину 2016 года, в столице было оформлено не менее 3,5 млрд легковых машин. Еще порядка 2,2 млрд автомашин стоят на учете в Подмосковье. При этом немного не менее половины от данного числа зарегистрированы в близком Подмосковье, то есть в любом случае каждый день пополняют число автомашин, на автодорогах столицы. С учетом данного, как посчитали эксперты, автомобильный парк «Большой Города Москва» составляет приблизительно 5 млрд легковых машин.


В то же время, угонщики в столице
предпочитают японские машины…

Самой распространенной иностранной автомашиной в столице стал Форд Фокус, который еще 3 года назад побеждал в хит-параде реализаций свежих зарубежных авто. Насколько можно судить исходя из доклада агентства «Автостат», в городе Москва на учете стоят 94 156 «Трюков», в сфере – еще 55 456 единиц данной модели. 2-ое место по числу оформленных автомашин занимает второй бюджетник — Рено Логан. В столице эксперты высчитали 51 272 единицы, в сфере – 36 111 «Логанов». Почтенное 3-е место досталось не менее дорогостоящему Фольксваген Пассат, итоговое число регистраций которого (в городе Москва и Подмосковье) составляет 83 833 автомашины.

Закрывают пятерку наиболее известных иностранных автомобилей Мицубиси Лансер (полное количество – 80 107 автомашин) и Опель Астра (полное количество – 75 833 автомашины). В Топ-10 хит-парада также вошли Шкода Октавия (65 121 автомашина), Шевроле Лачетти (64 578 автомашин), Деу Нексия (58 535 автомашин), Тойота Королла (55 958 автомашин), Ниссан Альмера (54 374 автомашины) и Мазда3 (53 501 авто).

По сценарию экспертов агентства, в ближайшее время в 1-й десятке хит-парада могут выйти свежие хиты отечественного автомобильного рынка — Киа Рио и Хендай Солярис. «Реализации этих модификаций в городе Москва идут весьма активно, и, как следствие, парк повышается как на дрожжах», — объяснил генеральный директор агентства Сергей Целиков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий