Кофе с Бергамотом: Меган Фокс получает ванну, битва футболок и очень много рекламы

Невзирая на близящуюся выставку Mobile World Congress и установленное «чемоданное» расположение духа одной части редакции gg и положение предыдущее невысокому старту – у другой, выпуски «чая с Бергамотом» успевают выходить как на данной, так и на следующей неделе, так как к тому времени главные мероприятия выставки отшумят. Невзирая на то, что вся промышленность схоронила дыхание в предвкушении зимней олимпиады в Ванкувере свежих анонсов (главные фигуранты выставки – «Самсунг», Сони Эриксон, потом «ЭлДжи», Motorola и HTC) телефонных аппаратов, все-таки удалось накопить десяток видеороликов, доблестных вашего интереса, и появившихся на текущей неделе. Разливаем кофе по чашечкам и вперед!

Невзирая на близящуюся выставку Mobile World Congress и установленное «чемоданное» расположение духа одной части редакции gg и положение предыдущее невысокому старту – у другой, выпуски «чая с Бергамотом» успевают выходить как на данной, так и на следующей неделе, так как к тому времени главные мероприятия выставки отшумят. Невзирая на то, что вся промышленность схоронила дыхание в предвкушении зимней олимпиады в Ванкувере свежих анонсов (главные фигуранты выставки – «Самсунг», Сони Эриксон, потом «ЭлДжи», Motorola и HTC) телефонных аппаратов, все-таки удалось накопить десяток видеороликов, доблестных вашего интереса, и появившихся на текущей неделе. Разливаем кофе по чашечкам и вперед!

Меган Фокс и соцсети

Данный рекламный видеоролик мобильного телефона Motorola Blur с Меган Фокс в основной функции обрел премию на фестивале телерекламы Супер Bowl XLIV. Сюжет очень несложен – какие потрясения ожидал бы мир и точных людей, если б Меган Фокс издавала в собственном профиле на одноклассниках facebook свои фотографии, сделанные в ванной.

Галактика происшествий

А это маркетинговое видео посвящено всем игрокам, так как пойдет речь об их извечной республике. Вернее – об игровом компьютере Asus ROG G73, где ROG – это аббревиатура от Republic of Gamers. За менее чем 2 секунды вы сможете впечатлиться футуристическими конфигурациями корпуса данной модели, зашкаливающей мощности (в случае если такое суждение вообще правильно) и почти настоящей быстрой тягой.

И это все о нем

«Самсунг», похоже, задалась мишенью производить по одному свежему видеоролику для собственной смешанной камеры NX10. Либо просто все эти маркетинговые либо демонстрационные материалы созданы для различных государств. Вот данный – скорее всего для Западной и Юго-Восточной Азии.

Размышляй!

А это длинное, однако привлекательное видео подготовлено Майкрософт Украина в рамках выполнение в России Дня безопасного сети-интернет, проходивший именно на текущей неделе. Простой и всем понятный видеоролик (в особенности на фоне страшного числа соцсетей и местами гадких фотоснимков, публикуемых там посетителями), и просветительная деятельность достойная всяческого поощрения.

Двери. Форум. Двери

Давненько не было любопытных видеороликов, сделанных Нокия. Это очень смирное, однако привлекательное видео создано для напоминания о возможностях интернет-портала OVI (к слову, все припоминают, что в переводе с финского языка это слово обозначает «двери»?) Пустые двери в качестве сайтов на улицах мегаполисов намекают на изумительные возможности (ах, грезы-грезы, это лишь смартфон, деточка!) предоставляемые мобильной связью вообще и телефонными аппаратами Нокия с доступом к OVI например.

Чудесный цветочек

На изумление смирное маркетинговое видео (может по той причине, что основная мысль ролика – изящность и изящество?) организации «Самсунг», как правило выражающей себя в случае если менее спортивно, то энергичнее. Речь в данном случае идет о стандартном «мартовском» роде телефонных аппаратов направленных на девушек. На мировом рынке они будут носить имя Diva, а на нашем (в РФ уж в точности) La Fleur (цветочек).

Заметить Рим и не скончаться

Абсолютно ошеломляющей красоты рекламный видеоролик «Гугл», сообщающий любовную историю о поездке в Рим в качестве… запросов в поисковике. Это стоит лицезреть!

Иду на солнце

А это рекламный видеоролик, появившийся в эфир российского ТВ и сообщающий о плюсах модификации «ЭлДжи» GD510, оборудованной задней панелью с солнечными фотоэлементами, позволяющей заряжать аккумулятор устройства на свету.

Кухня грядущего

Данный классическое видео сделано организацией Electrolux и сообщающее о кухонной плите некоторого не ближайшего грядущего. Абсолютно сумасшедший (в резоне натуральный, интуитивно-понятный, однако недосягаемый) внешний вид и умопомрачительные возможности. Первые эталоны такой плиты, в случае если она будет когда-нибудь сделана, будет можно демонстрировать в цирке за денежные средства.

Оффлайновый twitter

Еще один особенный рекламный видеоролик специально для тех, кто не глядит телеприемник. Как обычно, отличился инструктор life 🙂 Мысль сопоставить диалоги по мобильному телефонному аппарату с чириканьем воробьев смотрится явной, но зато свежайшей для рекламы.

Безмолвное кино

А это абсолютно беззаботное видео, снятое 2-мя мужчинами с помощью 222 (!) футболок, я оставил на второе. 3 секунды удивительного шоу, снятого в абсолютно нетребовательных критериях и, видите ли, без какой или компьютерной графики.

Мой котелок выпит до дна, и направляется на полку до следующей воскресенья. Когда ему вновь предстоит потрудиться и рассеять наиболее пытливых во всем мире читателей свежими видеоклипами. Всем спасибо за внимание, до встречи точно через неделю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий