7a77ce55

Хидетака Миядзаки сообщил о возможности ремейка Demon’с Souls

В начале мая 2014 г на веб-сайте японской студии Virtuos вышло замечание о неанонсированной игре для PlayStation 4 на движке Phyre. Так как в прошлом мастерская вынесла на консоль восьмого поколения Final Fantasy X и X-2 и Heavy Rain, очень многие приняли решение, что тайный проект — издание ещё одного бестселлера PlayStation 3, Demon’с Souls. Не исключено, что данная гипотеза верна: во вчерашнем интервью GameSpot разработчик серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заметил, что ремейк либо ремастер первой части может выйти на свет — причём лишь усилиями другой студии.

«В одном из прошлых интервью я заявил по поводу ремейка либо ремастера [Demon’с Souls], которое ошибочно разъясняли, — заявил Миядзаки. — Права на линейку Dark Souls принадлежат Bandai Namco Entertainment, но лицензия на Demon’ Souls и Bloodborne располагается у Сони Interactive Entertainment. Потому решение о производстве ремейка либо ремастера может взять лишь [Sony Interactive Entertainment]».

«Что же касается меня и From Software, то я не полагаю, что мы будем принимать участие в разработке [ремейка либо ремастера], — добавил он. — Если это произойдет, то лишь благодаря посторонней студии».

Сделанное Миядзаки исправление касается его апрельского интервью с тайваньским ресурсом GNN Gamer. В ответ на вопрос о возможности переиздания Demon’с Souls он заявил, что From Software не рассчитывает возвращаться к собственным прошлым работам и желает заняться чем-нибудь свежим. В том же диалоге геймдизайнер заметил, что в дальнейшем может «разрешить» работникам собственной студии сделать свежую часть Souls. В настоящее время From Software действует над 3-мя свежими проектами: ролевым экшеном в стилистике тёочень много фэнтези (вероятно, Bloodborne 2), игрой, «совершенно не похожей» на иные планы студии, и, вероятно, новой частью Armored Core. Создатель грезит когда-то сделать игру, опережавшую его самое известное произведение. Также бригада продолжает работать над добавлениями к Dark Souls 3 (1-ое из них выйдет весной, 2-ое — в самом начале 2017 года).

В процессе нового интервью корреспондентам GameSpot также удалось узнать, что возлюбленным начальником Миядзаки в играх подсерии Dark Souls считается Раскрытый дракон (Gaping Dragon), но в Dark Souls 3 — заключительный шеф. Дракон из Глубин в особенности приглянулся геймдизайнеру потому, что превзошёл его ожидания и стал «верхушкой» арт-дизайна в игре.

Demon’с Souls была произведена в Японии 5 марта 2009 года, 6 ноября такого же года возникла в Южной Америке, но 25 июля 2010-го — в Европе. Один эксклюзив среди всех игр цикла обрел восхищенные оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 89 из 100 баллов) и большое количество премий, и в том числе титул «Самая лучшая игра года» от GameSpot и место в перечне 100 самых лучших сегодняшних игр по словам IGN. К марту 2015 года реализации игры превзошли 1,7 млрд копий — по данному уровню она проигрывает любой иной части серии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий