Фольксваген Гольф VII обретет электронный «ручник»

Фольксваген Гольф VII обзаведется электронным «ручником», настраиваемым управляющим регулированием, электронной имитацией блокады ведущего междуколесного дифференциала, адаптационным круиз-контролем, и технологией определения автодорожных символов, истощенности автолюбителя, радиальным видеообзором и автоматическим парковочным радаром.

В преддверии первого дебюта модификации 4 октября в Берлине организация начала разносить первую информацию о новинке. Авто по сопоставлению с Фольксваген Гольф шестого поколения стал на 56 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров выше и на 28 миллиметров ниже. Свободное место для ног пассажиров заднего ряда повысилось на 15 миллиметров. Высота зала на уровне плеч пассажиров повысилась на 30 миллиметров. Багажник повысился на 30 л и сейчас достигает 380 л.

Фольксваген Гольф R VII — проверки, разведывательное фото 1

Фольксваген Гольф R в процессе автодорожных тестов 

Помимо этого, исходя из версии авто будет легче в среднем на 100 г. Достичь данного удалось благодаря использованию большего числа сделанных из алюминия компонентов в подвеске, нового вида стали и не менее легким обновленным силовым агрегатам. Оснащенная масса стандартного «Гольфа» составит 1 050 г.

Фольксваген Гольф R VII — проверки, разведывательное фото 2

Клиентам будет доступен 3 вида мультимедийной установки с экранами от 5-и до 8 дм. То, что стоимость 7-го поколения Фольксваген Гольф увеличится — это логично, здесь к гадальщице не ходи. А на сколько, выясним в начале ноября, когда модель выйдет на рынок к азиатским официальным дилерам.

Фольксваген Гольф R VII — проверки, разведывательное фото 3

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий