7a77ce55

Кофе с Бергамотом: проекционное шоу в Берлине, обновленные «Параллели» и очень много красивой рекламы

Как вы помните, на прошедшей неделе «Чая с Бергамотом» не было — все мощи редакции gg без остатка были возвращены выставке IFA 2010. Явление такое проходит раз-два ежегодно, потому, убежден, вы извините данную задержку. Особенно, что любопытных видеороликов скопилось много, потому нынешний выпуск нашего ежемесячного осмотра любопытного видео будет немного больше, чем обычно. Таким образом самое время получить котелок (либо чайник) побольше и приготовится к отличному времяпровождению (так как именно для него есть выходные, не правда ли?)

Как вы помните, на прошедшей неделе «Чая с Бергамотом» не было — все мощи редакции gg без остатка были возвращены выставке IFA 2010. Явление такое проходит раз-два ежегодно, потому, убежден, вы извините данную задержку. Особенно, что любопытных видеороликов скопилось много, потому нынешний выпуск нашего ежемесячного осмотра любопытного видео будет немного больше, чем обычно. Таким образом самое время получить котелок (либо чайник) побольше и приготовится к отличному времяпровождению (так как именно для него есть выходные, не правда ли?)

Мистика Сони Move

на разогреве сегодня жаркий и красивый рекламный видеоролик системы Playstation Move, примера манипулятора для Nintendo Wii. Регулирование игрой самым натуральным методом и общий интерактив позволят игрокам предельно окунуться в любую игру, не прибегая к особым манипуляторам! Ура Сони Playstation!

«Параллели» в 3D

Помните ли вы проект «Параллели», сделанном с участием Philips? Ну, разумеется, как можно его не помнить? Перед вами трайлер свежего проекта с данным же заглавием. Впрочем, есть одно «но»: сейчас нас ожидают превосходные короткометражки в полном 3D (еще бы — Philips не напрасно продемонстрировал на выставке свой прекрасный Philips Cinema Platinum с помощью 3D). Черт побери, сейчас надо будет YouTube передавать эти видеоролики в 3D, а нам покупать очки? Дожидаемся с нетерпением!

Затмевая солнце

Длинный и красивый видеоролик свежего спортивного гибрида Хонда CR-Z. Его разработчики убеждены, что данный авто превзойдет всех собственных соперников также просто, как земля прикрывает солнце в процессе солнечного затмения.

Развлечения в твоих руках

А это еще одна реклама (так и хочется сказать «очередного Галакси S», — как вы помните, данная модель мобильного телефона вышла на американском рынке синхронно у 4 операторов под 4 различными наименованиями).В этом случае пойдет речь об имени «Самсунг» Fascinate («чарующий» либо «пленительный»), применяемом оператором Verizon. Как и в иных подобных видеороликах мы увидим активную сцену из кинофильма, который потом будет внутри мобильного телефона.

Знаменитый Rocket Jump на видео

Подымите руки те, кто не знает что такое Rocket Jump! Никого нет? Ну, в случае если есть, то припомню — речь в данном случае идет о ловком приеме из компьютерной игры, где персонаж игрока применяет ручной гранатомет (смотрится безрассудством, однако это просто игра) для большого скачка, выстрелив им… себе под ноги! В данном видеоролике можно заметить как это могло бы смотреться в действительности. Однако, упрашиваю, даже не пытайтесь осуществить это в действительности. В особенности, в случае если у вас есть гранатомет!

Глюк

Не понимаю совпадение это либо нет, однако данный видеоролик полностью отображает нынешнюю картину с наступающим (сколько ж можно грядеть-то с марта месяца?) выходом ОС Виндоус Phone 7. Она, будто глюк — о ней очень много рассказывают, однако никто за необычными исключениями ее никто не видел. По заключительным некоторым слухам Майкрософт рассчитывает официально представить ее (вновь – это увлекательная мода на анонс анонса, затем на анонс и потом, вероятно,нужно ожидать еще последнего анонса и затем еще патчей к нему) 11 ноября, и растратить половину миллиона долларов США (не ошибка) на движение во всем мире (проверка gg бессовестно ожидает этого огромного мероприятия, расставив загребущие ладошки). В целом — глюк, тьфу, — Виндоус Phone 7.

Радостная легкость

Данный видеоролик можно назвать отличным образцом того как простой и обыкновенный, в сути, продукт можно красиво представить с помощью прекрасной анимации и боевой активной музыки. Прекрасное и привлекательное видео проигрывателя «Самсунг» U6

Android-дом

А это впечатляющее проекционное шоу было представлено 3 октября в Берлине при огромном скоплении народа при помощи организации «ЭлДжи», которая таким броским стилем притягивала внимание к собственному телефону Оптимус One, очередной анонс которого (воспринимаете?) случится в следующий четверг. Тем не менее, шоу было на самом деле отличное. Дожидаемся его повтора в Киеве. Оно стоит того, поверьте свидетелю на слово.

Подскочи!

Еще одна камера «Самсунг» с 2-мя экранами (сейчас речь в данном случае идет о модификации ST600) очень хорошо разрекламирована в данном активном видео. Кроме режима съемки детей, транслирующего на лобовой экран анимационного шута, есть еще 1 интересный порядок съемки — в процессе скачка. Пожалуй, замечательно с такой видеокамерой забавляться с приятелями и снимать молодых женщин. Надо сказать, сама камера живьем смотрится замечательно, 2-й экран в неработающем пребывании скрывается как настоящий убийца, не оставляя отпечатков. А отпечатков на корпусе остается достаточно — оттисков пальцев на ламинированных поверхностях больше, чем надо.

Играй, разбирай, музицируй

Обновленный рекламный видеоролик iPod. И после этого никаких слов не надо.

Pacman в кинозале

Представляется, такая съемка в кинозале, когда созерцатели применяются для отражения иллюстрации, обязана иметь некоторое свое наименование. Так как не может быть, чтобы в сегодняшнем мире такое видео не отнесли к некому из назначений сегодняшнего художества. Не вдаваясь в пространные рассуждения, перед вами мультипликация игры Pacman, где роль экрана играет визуальный зал кинозала. А точек — нарядные в костюмчики созерцатели. Выглядит забавно и требует большого труда!

3D-футболки

Изготовители телеприемников не заканчивают извращаться поиска свежих способов движения собственных 3D-телевизоров и иной бытовой техники. На повестке дня основной вопрос — как показать на прямом мониторе либо телевизора многомерность? Очередной ответ на него дает особое дополнение пополненной действительности (AR), спроектированное для Айфон организацией Sony. Оно и дает возможность заметить трехмерные субъекты.

Больше, чем система

А успел и первый рекламный видеоролик Нокия N8. Снято на самом деле замечательно, бригада рекламистов по-новому приблизилась к заключению цели. Основная мысль видео — перед вами не только телефонный аппарат, не только технологии внутри себя, а то, что можно с помощью этих технологий сделать. Иначе говоря, включайте, господа, выдумку. И домысливайте сами. Фактически, в данном вся соль любой рекламы. Я бы представил видеоролик более чем счастливым и аналогичным собственным целям.

Halo: Reach

На второе сегодня очень красивый и насыщенный действием трайлер к игре Halo: Reach, выходной 14 октября 2014 г для приставки Майкрософт Xbox 360.Выглядит просто замечательно, в особенности, в случае если вы верите, что взрывчатка в руках галактического рейнджера может раздуть к чертовой повитухе большой мировой фрегат.

Рассчитываю, вы не ленились? На данный момент у меня всё. Большое спасибо всем за внимание и до встречи в нашем видеозале в следующую субботу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий