7a77ce55

Хейкки Ковалайнен: Не понимаю, помог бы мой план Фелипе Массе

Хейкки Ковалайнен Утратив место в Макларен в середине 2009 года, Хейкки Ковалайнен принял решение начать всё заново и подписал договор с Лотус Racing (сейчас Caterham).

Данный шаг помог ему приобрести прошлую фигуру, однако финн колеблется в универсальности данного метода восстановить репутацию. Например, он не убежден, что возобновление данного пути помогло бы Фелипе Массе, которого давно осуждают за невысокие итоги…

Хейкки Ковалайнен: «У меня было несколько видов, однако ни один из них не сопряжен с большой командой – все предложения исходили от команд половины пелотона. Я не отыскал в их числе эксклюзивной возможности продлить карьеру и принял решение пройти в свежую команду. Это был опасный шаг, однако я колебался в том, что мог очутиться в не менее оптимальной обстановки, если б избрал команду из половины пелотона.

Я принял решение всё начать с начала и многое поменял: повседневные занятия, тренировки… В сути, всё. Данный выбор сделал меня лучше, как с собственной, так и с квалифицированной позиции. Картина, в которой оказался Фелипе Масса, может незначительно различаться от моей, потому я не понимаю, помог бы ему мой план.

Я значительному обучился за прошедшее время. Вначале мне представлялось, что всё будет без проблем, однако я сделал ошибку. Сегодня я ощущаю себя абсолютно иным. Я пришел к прошлой фигуре, снова обрёл себя. Записав договор с незначительный командой, я заподозрил, что идти вперед будет трудно, однако у меня были причины для такого решения.

Я еще не проводил переговоров ни с одной из команд насчет договора на следующий год, не обсуждал данный вопрос и с обладателем Caterham Тони Фернандесом, однако в установленный момент это сделаю. Взглянем, какие у Caterham проекты, однако мне надо вновь периодически сражаться за помост, и в настоящее время мне больше нечего сказать».

В 2016 году стюарды не раз принимали неоднозначные решения, очень многие сетовали на «парные эталоны», однако Хейкки Ковалайнен сознался, что у него не появляется таких неприятностей…

Хейкки Ковалайнен: «Лично мне ясно, как можно поступать, как – нет. Очень многие происшествия были неопределенными, потому стюардам и главному директору автогонки сложно решить. Необходимо возобновлять деятельность с ФИА и стюардами, чтобы сделать лучше картину, однако я полагаю, что и в настоящее время не так слабо.

После Гран При Бахрейна пилоты направились с просьбой разъяснить определенные обстановки, и мы длительное время беседовали с начальником автогонки Чарли Уайтингом. Он пояснил нам, что как раз увидели стюарды, и отчего они поступили как раз так.

Мы регулярно перебрасываемся соображением – это весьма оперативно. Рассмотреть с конкурентом любой конфликт – это в порядке вещей. Как правило мы устанавливаем, кто как раз пропустил оплошность, или мы оба действовали неверно. Потом нужно идти далее. Обсуждать происшествия весьма полезно, так как мы ведём войну на повышенной скорости.

Если у пилота появляются вопросы, он обязан задать их команде, а она к тому же прибегнуть к стюардам. Если вы убеждены, что приобрели превосходство в неоднозначной обстановки, то нужно вернуть позицию, но в случае если появляются вопросы, их нужно задавать. В любом случае, у меня никогда в жизни не было с данным проблем».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий