Похоже, что все силы дизайнеров компании ушли на Эвок и свежий Рэйнж Ровер, который покажут весной. Весь редизайн Фрилендер состоит в свежих ведущих фарах. Восполнить это приняли решение не менее насыщенной комплектацией, и свежим 2-литровым 240-сильным двигателем.
В зале модернизированного Ленд Ровер Фрилендер 2 перемены намного не менее видны — здесь и новая центральная панель с 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном, на который вводится изображение с задней камеры, и аудиосистема Meridian с сабвуфером и 11 либо 17 динамиками исходя из версии. На приборной доски между циферблатами разместился цветной экран, который сообщает о температуре мотора, арсенале бензина и прочих значительных данных.
Помимо этого, внедорожник обрел технологию доступа в салон без ключа, предопределяемый на неделю вперед кондиционер и электронный адаптационный «ручник», решающий напряжение исходя из угла крена плоскости.
Дизайн Ленд Ровер Фрилендер 2: до обновления (снизу) и после (сверху).
Есть вести и в палитре двигателей. Если 2,2-литровый дизельный агрегат, выдающий исходя из версии 150 либо 190 л.с. приняли решение оставить, то 3,2-литровую бензинную «шестерку» снимают. Ее поменяют не менее передовым 4-цилиндровым 2-литровым 240-сильным «турбо», который ставится также и на Эвок. Надо сказать, свежий мотор нам удалось проверить в процессе тест-драйва модификации. Со свежим мотором Фрилендер разгоняется до первой сотни за 8,8 сек, предельная скорость — 200 км/ч. В сочетании с двигателем будет работать 6-ступенчатый робот и непрерывный привод на все колеса. Премьера модернизированной автомашины пройдет на столичном автомобильном салоне в середине сентября.