7a77ce55

Как покрасить авто собственноручно

Временами случается так, что приобретенный авто так намозолит глаз собственным тоном, что хочется его продать и приобрести автомашину в другом «колоре».

Разумеется, это существенный вариант, требующий очень много денежных средств, времени и растраченных нервных окончаний. Еще один неплохой вариант, когда авто нуждается в абсолютной перекраске – старое либо испорченное сильно красочное покрытие.

Что бы перекрасить свой авто, можно пойти 2-мя способами: поручить это дело экспертам, или предпринять попытку дать собственному «железному коню» свежую расцветку самостоятельно. Положим, что денежных средств на покраску автомашины у экспертов у вас ужасно не хватает.

Тогда остается 1 вариант – украшать авто самостоятельно. Сегодня мы поведаем о том, как это сделать высококачественно, что бы свежий окрас вашего авто утешал не только лишь вас, но также и окружающих.

До того как приступить к процедуре расцветки авто, нужно знать, что существенное изменение тона авто повлечет за собой замену доказательства о регистрации авто: так как в техническом паспорте ваша автомашина записана, предположим, черной, а после окраски она будет желтоватой.

Свежий оттенок должен быть внесен в свежий документ – означает, похода в МРЭО для перерегистрации не избежать. Регистрация тона Вообще, лучше заблаговременно осведомить правоохранителей о том, что вы намереваетесь поменять «масть» вашего «железного коня» и проведать, что нужно будет сделать, что бы все ваши художества были легализованы.

В целом, ничего трудного в данной процедуре нет. На протяжении 5-и суток после перекраски авто необходимо прийти в МРЭО с бумагами (документ гражданина РФ, удостоверение водителя, подтверждение о регистрации авто, страховой полис, документ авто, доверенность).

В МРЭО наполняете особый бланк (там подскажут, какой), в котором объясняете сущность (регистрация перемены тона авто), после этого забираете квитанцию и оплачиваете федеральную пошлину. Если ваша автомашина младше 3-х лет (для авто российского производства) либо пятнадцати лет (для авто зарубежного производства), то надо будет наведаться в Отдел поиска транспортных средств и получить там справку, что авто не значится в числе похищенных.

Пройдя просмотр на дополнительной площади МРЭО, там, где как правило все проходят технический осмотр, нужно передать все бумаги (в том числе справку от работника МРЭО о итогах осмотра) для получения нового паспорта. После выдачи этого документа едем в страховую организацию и переоформляем контракты ОСАГО и КАСКО (если есть).

А все эти процедуры нужно будет делать после того, как вы покрасите собственный авто. Ясное дело, что расцветка кузова автомашины не ведется с помощью стандартной краски, потому вам надо будет наведаться в автомагазин, выбрать тень приглянувшегося тона (нужно брать такую, которая бы подсыхала без запекания), приобрести пистолет, респиратор, перчатки, бумагу (от № 60 до №1200), шпатели, автошпатлевку, грунтовку.

Инструменты для окраски Собрав это все добро, начинаем расцветку, которая будет проходить в 5 рубежей. Заколачиваем авто в ясное, прекрасно выветриваемое здание, с регулярно поддерживаемой температурой (менее 20 C) – предпочтительнее подойдет ангар.

На улице покраску вести невозможно, там очень много причин, которые способны воспрепятствовать высококачественному нанесению краски. Раунд №1. Мойка кузова. Сперва нужно тщательнейшим образом помыть плоскость кузова авто с помощью горячей воды и авто шампуня, снять все битуминозные и другие засорения (здесь применяют растворитель). Если у Вас касаемо того как покрасить автомобиль рекомендуем сайт avto-color34.ru.

Вымыв авто, переходим к демонтажу ведущего и заднего бамперов, радиаторной решетки, фар головного освещения и задних габаритов, противотуманные фонари, указатели поворотов (их окрашиваем раздельно). Отмываем отбортовки крыльев колесных просветов от накопившейся там за время работы грязи. Все снятые с авто компоненты, которые будут также выкрашиваться — обвеса, брызговики, радиаторная решетка (если она не обработанная хромом), рейлинги – также тщательнейшим образом моем, зачищаем от источников ржавчины, иссушим и отменяем до поры, до времени.

Раунд №2. Зачистка кузова. Когда кузов авто избавлен от «лишних» элементов, внимательным образом смотрим его плоскость и устанавливаем места, которые были подвергаются «травмам» (к примеру, трещинки, царапинки, помятости). Помечаем эти места дополнительной акриловой краской либо мелом.

После этого вновь внимательным образом смотрим кузов на объект упущенных источников, испорченных коррозией, и также помечаем их краской. Переходим к следующей процедуры – зачищаем означенные места с помощью приобретенной раньше наждачной бумажки. Бракованные места нужно обрабатывать до сплава, таким образом надо будет потрудиться.

Для этого применяем бумагу с различным «зерном» от №60 до №100. В данном деле необходима тактичность, в связи с тем что невозможно допускать сильных переходов с потрясенного места на место, где красочное покрытие в хорошем состоянии.

Что бы не разрешить этого, требуется определенный срок от времени проверять обрабатываемые места рукою – кожа пальцев человека так чувствительна, что может ухватить наиболее мелкие проходы на поверхности. Зачистив бракованные места и проверив значения переходов, чистим их от пыли, промываем уайт-спиритом и даем хорошо высохнуть.

В случае если красочное покрытие так древнее или испорченное, что бросать его нет резона, то надо будет целиком устранять его с поверхности кузова авто.

Для этого подойдет шлифовочная автомашина некоторое количество видов стамесок, с помощью которых будет можно снять весь пласт старой краски до сплава.

Раунд №3. Выравнивание замазкой. Данный раунд – один из наиболее трудных и значительных, в связи с тем что от верно сделанной операции замазки зависит качество нанесения краски на кузов авто. Советуем пользоваться финальной авто шпаклевкой, сделанной на химической базе с мелкозернистой субстанцией, и особыми пластиковыми шпателями (их нужно будет несколько, с различной длиной рабочей «лопасти», в связи с тем что шпаклевать нужно будет различные по высоте поверхности).

До того как наносить замазку на обрабатываемые поверхности, нужно привести ее в рабочее положение. Для этого забираем нужное число фактически замазки (исходя из площади поверхности, число вполне может быть различным – от одной до нескольких столовых ложек) и загуститель (проходит в наборе со замазкой).

Все в необходимых масштабах (они помечаются на упаковке замазки) тщательнейшим образом перемешиваем на протяжении полминуты и сразу переходим к нанесению сложившейся консистенции на обработанные места (если шпатлюются лишь обработанные места) либо на некоторые поверхности кузова. Наносить замазку нужно мгновенными, а элегантными перемещениями крестообразно с переломным перемещением на 90 C в обе стороны. Скорость при нанесении замазки необходима для того, что бы подготовленная смесь не загустела.

О том, что стартовало окоченение, вы узнаете, если заметите в консистенции комки – в этой ситуации процесс нанесения замазки нужно закончить и подготовить свежий материал.

Отметив материал на конкретное место, даем ему просохнуть на протяжении получаса. О том, промерз ли шпаклевочный пласт вы можете узнать, проведя по обработанному месту бумагой (для этого предпочтительнее подойдет №80) – если замазка налипает на бумагу и отрывается кусочками, то нужно еще обождать.

После общего просыхания замазки, внимательно равняем «вылеченную» от брака плоскость, выводя ее в 1 уровень с целым красочным покрытием.

Если наносим замазку на кузов с целиком снятым ЛКП, то здесь регулярно нужно прослеживать, что бы материал укладывался ровным слоем, не нарушая арифметическую единство кузова. Проверять равномерность пласта замазки нужно как особым инвентарем, так и рукою.

При этом советуется пользоваться комплектом наждачной бумажки с уровнем №120 и до №600. Ни под каким видом не увлажняйте обработанные места жидкостью – она может въесться в замазку и вызвать расширение пласта. Когда пласт замазки подсохнет, нужно обработать его ветошью, которую сначала омочить в уайт-спирите.

После просушки замазки переходим к грунтовке, которую нужно наносить узким слоем с незначительным захватом плохо обработанных мест (в случае, если обрабатывались некоторые отделы бывшего ЛКП). Грунтовка имеет хорошее качество показывать все дефекты шпатлевочного процесса, что помогает поправить эти недостатки до того времени, пока не отмечена краска.

Раунд №4. Адаптация к окраске. Предварительный раунд пройден, сейчас нужно приготовить кузов авто к прямой расцветке. Для этого нужно побеспокоиться о том, что бы на обработанный замазкой кузов не осела пыль, если это произошло – потереть плоскость.

После этого нужно залепить все поверхности, на которые не будет применяться краска, скотчем, и «укутать» защитной пленкой колеса. После этого забираем бумагу №1200 и начинаем ею обрабатывать приготовленную к окрашиванию плоскость до того состояния, пока она не будет непрозрачной. Дальше – вновь очистка кузова от накопившейся пыли с помощью намоченной в уайт-спирите ветоши.

Раунд №5. Расцветка кузова. И вот мы подходим к самому важному шагу – нанесению краски на приготовленную плоскость. Нужно разбавить купленную заблаговременно тень растворителем, сохраняя ее консистенцию.

Квалифицированные автомаляры рекомендуют определять густоту краски так: получить гвоздь и погрузить его в тень, после этого вытащить и посчитать время, за которое она стечет с лезвия гвоздя. Обычной является густота, при которой с гвоздя краски падает 3-4 капли за секунду. Выполнив состав необходимой густоты, гасим его в раструб красильного пульверизатора через фильтр (применяют женский гольф).

Распылитель обязан иметь насадка №1.4, а давление в пульверизаторе может быть на уровне 2.5 – 3 окружающей среды. Начинать закрашивать кузов нужно с крыши, проходя на стойки, двери, а потом – крышки капота и багажного отделения, а в середине — плоскости.

Наносить тень нужно, разместив насадка пульверизатора на дистанции 15-25 сантиметров до окрашиваемой поверхности, руководят соплом вверх-вниз. Наносить тень на кузов нужно в 3 пласта. Отметив первый, даем пласту высохнуть на протяжении 15-20 секунд, после этого переходим к нанесению 2-го, а затем и 3-го.

Помните, что для общего просыхания краски на кузове нужно от 24 до 36 часов. Пока высыхает главная часть кузова, можно покрасить обвеса и другие компоненты – аналогичным методом. После того, как все компоненты будут высушены, снимаем защитные мембраны и ставим светотехнику, обвеса, радиаторную решетку и другие компоненты на место. Расцветка завершена! Необходимые видео-ролики о том, как покрасить авто собственноручно

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий