7a77ce55

Warner Bros. украдкой уплачивала видеоблогерам за одобрительные оценки о Shadow of Mordor

Ещё в начале октября 2014 года организацию Warner Bros. Interactive Entertainment подозревали в применении нелегальных способов движения фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. Не так давно Государственная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) определила, что издательство оплатило распространенным видеоблогерам, и в том числе лидеру по числу подписчиков — PewDiePie, «тыс долларов США» за позитивные отзывы об игре на YouTube и в соцсетях.

Ресурс: www.nbcnews.com

Ресурс: www.nbcnews.com

Видео и известия, проспонсированные Warner Bros., начали возникать в 2014 году до исхода игры. Всего эти видеоролики накопили более 5,5 млрд осмотров. Одно лишь видео PewDiePie, которое он потом удалил с собственного канала, взглянули не менее 3,7 млрд клиентов. Компанией нелегальной маркетинговой кампании занимался партнёр издательства, агентство Plaid Social Labs LLC. Любой блогер приобретал «от нескольких сотен долларов США до десятков миллионов» и свободную копию игры. По критериям договора, медийные личности должны были поведать об игре, заостряя внимание на её достоинствах и не рассказывая о багах и других технологических трудностях.

Ситуации оплаты позитивных рецензий на товары бывают не так нечасто. К примеру, в 2014 году внимание FTC заинтересовала неразрешенная маркетинговая кампания Xbox One, проведённая YouTube-каналом Machinima, но в скором времени после этого в центре подобного дебоша оказалась Electronic Arts.

Но компании привлекаются к ответственности не за факт спонсирования, но за замалчивание аналогичной информации. Любой из блогеров должен был расположить под роликом информацию о том, что спонсором видео считается Warner Bros. Однако, кроме этого, в изображении также требовалось разместить и другой документ, таким образом извещение о спонсировании обнаруживалось в самом верху и заметить его можно было лишь щелкнув на клавишу «Ещё». В соцсетях документ вводился в сокращённом виде, потому не включал это предостережение. Определенные блоггеры вообще не сделали аналогичную пометку. Как раз эти нарушения главных принципов торговли и повлекли за собой предостережения со стороны FTC.

«Покупатели вправе понимать, своё ли соображение озвучивают рецензенты либо это уплаченные [издателем] оценки, — заявила Джессика Рич (Jessie Rich), генеральный директор Бюро по обороне прав покупателей Государственной коммерческой комиссии США. — Компании вроде Warner Bros. должны быть правдивы с собственными покупателями в собственных маркетинговых кампаниях».

FTC обязала Warner Bros. далее должным образом открывать информацию о расположении проспонсированных ей элементов и исполнять критерии выполнения маркетинговых кампаний. Издательство также должно будет научить блогеров требованиям обнаружения информации о спонсорстве, следить за тем, чтобы их видеоклипы отвечали критериям, и «в отдельных случаях отказывать в выплате денег маркетинговым агентствам либо медийным особам за нарушение требований».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий