Основными деталями грейдера считаются стандартная колесная автотранспортная автомашина и главное рабочее оборудование – отвал, и добавочное (дополнительное) рабочее оборудование – кирковщик, чизель, плужный очиститель, ведущий отвал, бульдозерный отвал, сагиттальный отвал, откосники, уширители и прочие.
Отвал считается главным рабочим органом грейдера, который различает его от прочих видов дорожно-строительной техники.
Отвал представляет из себя квадратный лист, который имеет некоторый радиусный извив. Oтвал может ставиться c разными углами в горизонтальной и отвесной плоскостях сравнительно анфиладной оси стандартной автотранспортной машины, a также воспитывается и выставляется в сторону. Он может расти, спускаться и крутиться в горизонтальной и отвесной плоскостях.
Отвалы всех видов грейдеров оборудуются механизмами с гидромеханическим либо машинным приводом для подъема-опускания отвала, поворотов в 2-ух плоскостях, перекосов в поперечной плоскости, крена вперед-назад по ходу. Отвал укрепляется к тяговой автомашине с переломного механизма и тяговой рамки. Вдоль нижней и боковой кромки отвала прикрепляются ножики, как следствие называемые нижний ножик и боковой ножик.
Кирковщик – добавочное оборудование в качестве рамки со сменными зубьями (7-11 зубьев) для рыхления грунта, уничтожения автодорожных одежд и покрытий при ремонте дорог. Кирковщик вполне может быть установлен спереди ведущих колес автогрейдера либо между ведущими и задними колесами.
Чизель – дополнительное оборудование, которое состоит из рамки, объединенной за счет креплений крепления с задней частью стандартной машины, и обеспеченное одним либо некоторыми зубьями. Разрыхлительное оборудование ставится не только лишь на автогрейдеры, но также и во всех вариантах также на бульдозера и тягачи.
Плужный очиститель – система, расположенная спереди ведущих колес и созданная для сдвигания снегопада в поперечном направлении с помощью вспахивающего действия отвала. Плужок вполне может быть одноотвальным и двухотвальным.
Ведущий отвал – отвал, как правило который имеет криволинейную плоскость, расположенный спереди ведущих колес и созданный для сгребания и толкания источника, как правило в направлении вперед.
Автогрейдеры также оборудуются автоматическими нивелирующими технологиями с целью форсирования выполнения рабочих операций и получения плоскостей со строго некоторыми параметрами.
Наиболее современные машины оснащаются ввезенными силовыми агрегатами североамериканской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает предельную производительность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 действует на предельной производительности 120 л.с. Североамериканские двигатели различаются долговечностью и не требуют солидного ремонтных работ в течение долгого времени. С иной стороны, российские двигатели выгоднее в обслуживании, а запасные части на двигатели автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом районе.
Топливный расход. Данная модель устройства обеспечена масштабным топливным контейнером на 490 л. Для разных сборок автогрейдера применяются свои моторы, из-за этого топливный расход находится в зависимости от их производительности. В первую очередь для этих задач применяются моторы с употреблением 220 -230 г/кВтч. Купить права на автогрейдер можно на сайте samara.on-prava.com.
Коробка переключения передач. На передовых грейдерах ГС 14.02 ставятся автоматические коробки переключения передач германской марки ZF. В комплектации стандарт с российским двигателем автомашина поставляется с механической трансмиссией. ГС 14.02 может идти с 6-ю скоростями вперед и 2-мя назад. При этом скоростной спектр составляет 4,1-34,2 км/ч.
Гидромеханическая система ГС 14.02 применяет насос регулярного размера с специальной технологией выгрузки рабочего участка при промежуточном расположении рукояти управления. Действие системы обеспечивают 6 ручных гидрораспределителей, при помощи которых проводится регулирование рабочими органами. 4 спортивных гидрораспределителя применяются для проведения сопутствующих операций.
В прицепном грейдере между ведущей осью и задним мостом на основной рамке устанавливаются тяговая станина с переломным кольцевым механизмом и отвалом. Колесная ось объединена с буксирной скобой трактора дышлом. Управляет установкой отвала инструктор с помощью штурвального машинного привода либо рычагов золотникового устройства гидросистемы.