Все категории водительских прав с расшифровкой

Очень многие водители понимают, что в законопроект «О безопасности движения» внесены определенные добавления касаемо групп водительских удостоверений. А что точно поменялось, большинству известно только понаслышке.

В то же время данная информация принципиальна и касается любого автолюбителя, а неведение собственных прямых обязанностей, как нам известно, не высвобождает от ответственности. Есть 5 главных групп водительских удостоверений: A – байки, B – легковые авто, C – грузовые автомобили, D – автобусы, М – мопеды.

Их улучшают 6 подкатегорий (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E) и 3 категории для езды с прицепом (BE, CE, DE). Для трамваев и троллейбусов учтены некоторые категории – Tm и Tb как следствие.

Удостоверение водителя доказывает право на регулирование автотранспортным средством и имеет дополнительную информацию о обладателе, помимо всего лишь адреса регистрации – чем и различается от паспорта. Надо сказать, права также применяют как удостоверение личности.

Оно и понятно, так как документ нового примера имеет:

фото и общее имя обладателя;
дату и место рождения;
информацию о предписанных группах;
номер и период действия документа;
дату выдачи и наименование компании;
роспись обладателя и особые данные о нем.

В роли специальной вполне может быть показана информация о прошлом удостоверении, совместном стаже вождения, группе крови, и об ограничениях, распространяющихся на каждую из групп прав. Все данные в удостоверение водителя прописываются кириллицей и копируются латинскими буквами.

Свежие права представляют из себя двухстороннюю пластмассовую карту объемом 5,5 х 8,5 сантиметров. Одна сторона документа имеет данные о водителе, а иная – данные о группах автотранспортных средств, подходящих для регулирования.

Исходя из вида авто, его массы и технологических отличительных черт, права разделяются на категории. Для регулирования многими из них учтено автономное изучение, а подкатегории в первую очередь открываются автоматом.

Главными ограничениями, по-прежнему, считаются масса (как самого авто, так и его прицепа), число пассажирских мест и в отдельных случаях производительность мотора. А конкретнее:

Группа «А». Обладатель подобных прав может водить мотоцикл с коляской либо без совместной массой до 400 г. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.

Группа «B». Включает легковые машины совместной массой до 3,5 тонн с числом пассажирских мест до 8. Помимо этого, разрешается содержание прицепа до 750 г или более.

Группа «BE». Считается специальной к прошлой категории и снимает ограничение на массу прицепа. Другими словами автолюбитель с такими правами может возить прицепы массой не менее 750 г машинами из категории «В». При этом рассматривается и совместная масса автомашины с прицепом – она не должна превосходить 3,5 тонны.

Группа «C». Позволяет пилотирование авто массой не менее 3,5 тонн, кроме пассажирских автотранспортных средств, относящихся к группе «D». Если ожидается применять прицеп, то необходимо следить что бы его предельный вес не превосходил 750 г.

Группа «CE». Почти во всем идентична с «BE», лишь относится к машинам категории «С». Кроме того она снимает ограничение на массу прицепа.

Группа «D». Нужна для выполнения пассажирских транспортировок в машинах и автобусах с числом мест больше 8. Сюда относится огромная часть социального автотранспорта. Что же касается массы прицепа, то она как и раньше должна успевать в нормальные 750 г.

Группа «DE». К ней относятся связанные автобусы и транспорт из категории «D», объединенный с прицепом массой не менее 750 г.

Группа «М». Применяется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно обладателям водительских прав любой категории.

Категории «Tb», «Tm». Предоставляют право на регулирование троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в законопроект эти категории стали изолированными.

Законодатели не обошлись внедрением свежих групп водительских удостоверений. Выгодно купить водительское удостоверение Благовещенск можно на удобном сайте blagoveshhensk.on-prava.com.

Сегодня в России работает еще 6 особых подкатегорий, некоторые из них открываются автоматом:

Подкатегория «A1». К данной команде относятся байки с предельным размером мотора 125 сантиметров3 и максимальной производительностью 11 кВт.

Подкатегория «В1». Создана для регулирования трех- и четырехколесным транспортом с порожним весом до 550 г.

Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с группой «C». Позволяет распоряжаться машинами от 3,5 до 7,5 тонн, исключая грузовой автотранспорт категории «D». Разрешается содержание автоприцепа до 750 г.

Подкатегория «C1E». Открывается автоматом при получении прав категории «CE» и дает возможность водить такой же транспорт подкатегории «C1», однако с прицепом не менее 750 г. При этом масса прицепа не в состоянии превосходить такой же уровень самого авто без перегрузки, а суммарный вес автопоезда должен успевать в 12 тонн.

Подкатегория «D1». Учитывает регулирование пассажирским автотранспортом, имеющим в зале от 8 до 16 мест без учета сидения автолюбителя. Условия к прицепу нормальные – до 750 г. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских прав категории «D».

Подкатегория «D1E». Позволяет пилотирование автотранспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 г если соблюдать условие, что его вес меньше либо равен массе авто без перегрузки. Суммарный взвешенный уровень автобуса с прицепом должен располагаться в краях 12 тонн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий