7a77ce55

Свойства ЖБИ

Железобетон — это материал, в котором объединены в единое целое железная арматура и бетон. Бетон отчасти сохраняет сплав арматуры от ржавчины и оценивает в данном композите сжимающие усилия, а арматура — растягивающие действия: известно, что сплав прекрасно работает на натяжение, а сравнительно непрочный бетонированный камень — на стягивание.

Цемент и вода считаются серьезными образующими бетона — в итоге реакции между ними появляется цементный камень, схватывающий зерна наполнителей в целый монолит.

Между цементом и заполнителем не происходит синтетического взаимодействия, потому заполнители довольно часто называют вялыми элементами. Но, большой заполнитель (щебень высоких пород либо известняка) и неглубокий заполнитель (кварцевый, он же речной песок) значительно воздействуют на конструкцию и характеристики бетона.

В роли арматуры применяются металлические (металлические) прутья либо пучки проволок. Арматура разделяется на рабочую и сборную.

Рабочая арматура размещается в нижней части железных изделий, работающих на извив: плит перекрытий, балок, в подошвах фундаментных блоков. Сборная арматура создает масштабный костяк ЖБИ, укрепляет размещение стержней рабочей арматуры, содействует закрепления и закреплению закладных компонентов и сборных петель.

Одной из видов железобетона считается тяжелый железобетон. С помощью использования особых технических способов, в ходе производства элементов из тяжелого железобетона арматура замоноличивается в бетоне в отчасти увеличенном виде. Все дело в том, что плиты перекрытий и опорные балки в системе работают на извив. Прежде всего, они принимают нагрузку системы пола (в том числе свой вес); во-вторых — нагрузку от домашних объектов, помещенных на этаже; в четвертых — нагрузку, переходящую от стенок на скелет помещения.

В итоге, нижние слои плиты перекрытия либо несущей балки располагаются в немного увеличенном виде, что негативно воздействует на их долговечности. В случае если нижние слои панели либо балки в ходе производства были ненатурально сдавлены («напряженный» железобетон), то под бытовой и конструкционной перегрузкой они будут присутствовать в промежуточном состоянии, усилия в них будут малы, следовательно и малы будут неприятности, сопряженные с работой системы.

Как производят железные изделия (ЖБИ)?

Плиты перекрытий (пустотные и ребристые), перемычки, детали оград, подвалов и оснований, плиты автодорожных покрытий, компоненты колодцев и столбы освещения — это изделия из железобетона. Логично, что любое железное изделие имеет свойственную для него технологию армирования, рецептуру бетона и технологию производства.

Плиты перекрытия и перемычки, работающие на извив, производят из за ранее тяжелого железобетона. В приготовленную фигуру на особые упоры ставят арматурные стержни, натягивают их (автоматически, при помощи домкратов, либо термомеханически, за счет разогрева током) и фиксируют в напряженном расположении на бортоснастке формы.

Заделка бетонированной консистенции с следующим виброуплотнением может исполняться на стендах (с внедрением пустотообразователей) либо на конвейерных чертах, в том числе методами проката либо роликового формования, затем изделия в фигурах посылают на солнечную обработку в особые камеры. Цель термической обработки — форсирование твердения бетона, и через 8..12 часов пропаривания при температуре среды 80..95°C изделие накапливает 65..75% собственной сортовой стабильности, равносильной 28 суткам твердения в натуральных условиях.

После того, как изделие промерзло, интенсивные арматурные стержни высвобождают от крепления на стенах формы. Стержни отчасти сжимаются по длине, и усилие от них сообщается бетону в изделии — в близких к арматурным стержням областях бетона создается интенсивное положение.

ЖБИ трубчатой формы (стойки, кольца и т.п.) производят способом центрифугирования. За ранее в полуформу, расположенную на стенде центрифуги, вмещаются арматурные стержни (по мере необходимости их натягивают), на которые навертывается железная канитель — создается скелет железного изделия.

При помощи ложкового бетонораздатчика по всей длине полуформы делится бетонированная примесь, одну полуформу прикрывают снизу другой и включают центрифугу. На 1-м раунде, бетонированная примесь, с помощью центробежных сил, делится у внутренней отгораживающей поверхности трубчатой формы. На 2-ом раунде, с помощью изменяющейся частоты вращения центрифуги, происходит уплотнение бетонированной консистенции и формование железного изделия. Дальше изделия (в полуформах либо распалубленные) посылают на солнечную обработку.

Что невозможно делать при ремонте ЖБИ

Любое строй изделие, в том числе ЖБИ, рассчитано на некоторые перегрузки, превышение которых не нужно либо неприемлемо. Для ЖБИ, работающих на извив, строй общепризнанными мерками и требованиями определены нормативно-допустимые перегрузки. Проговоримся , что величина этих нагрузок гарантирует очень и очень существенный резерв долговечности и, при тактичном ремонте системы, уничтожение железного изделия почти исключено.

Любая строй система (в том числе плиты перекрытия) рассчитаны на некоторые модели ремонта. Эти модели установлены строителям, а несоблюдение их может привести к ненужным для всех результатам.

Часто появляется потребность сделать окно в панели перекрытия, и в случае если при его развитии будет расстроена единство арматурного каркаса панели либо, что более принципиально, будут разрезаны арматурные стержни, которые обеспечивают тянущую дееспособность данной панели, то полезный эффект «преднапряжения» будет почти целиком удален. Аналогичная испорченная панель не будет отвечать шкале нормативно-допустимых нагрузок.

В случае если сделать окно в панели все же нужно, то нужно учесть консольное укрепление разделяемых панелей на промежуточную опору (к примеру, на внешнюю тянущую стену либо на перемычку) и осуществить обвязку из железного профиля по периметру удаленной части плиты с закреплением (резьбовом либо сваркой) на этом профиле концов арматурных стержней.

О доставке и промежуточном сбережении ЖБИ

говорилось, что заводские железные изделия имеют большую степень долговечности и только от самих покупателей находится в зависимости, понизится ли данная долговечность в будущем. ЖБИ, до того, как попадут в систему и займут нужное им место, могут быть подвергаются действию чрезмерных машинных нагрузок либо очутиться в условиях высокой влажности. Также, бетон подвержен химической ржавчины (возникновению плесени, грибка и прочие.), что нужно принимать во внимание при его сбережении.

Поражения ЖБИ могут выходить как при их перевозке (доставке), так и при их складировании (промежуточном сбережении). Влага как правило угождает в изделия при контакте с землей (капиллярный подсос) либо атмосферными осадками, что может привести как к смещению в худшую сторону машинных данных ЖБИ, так и к формированию на нем коррозирующей микрофлоры.

Наиболее популярный тип поражений — машинные. К примеру, при перевозке плит перекрытия (вложенных, как это и необходимо, на сделанные из дерева бруски-прокладки) поверху них были установлены бетонированные блоки.

В итоге, изделия прибыли на субъект деформированными: с обнаружением трещин длиной не менее 1 миллиметров по нижней части, с отколами бетона и нагою железякой. Если это случилось по вине поставщика, то такие ЖБИ должны быть изменены. Однако продавцы, обычно, сохраняют критерии перевозки и таких случаев почти не появляется.

Однако когда железные изделия поступают на место промежуточного складирования, когда за них оплачены денежные средства и ЖБИ приняты клиентом, владелец должен сам беспокоиться о принадлежащих ему железных продуктах. Даже если ЖБИ получены в целях применения в течении месяцев либо лет, для них нужно снабдить некоторые «комфортные» критерии сбережения.

Площадь для их складирования должна быть выровнена; между железными продуктами и грунтом не может быть контакта; предпочтительно содержание навеса либо укрывающей изделие мембраны. Плиты перекрытий предпочтительно держать вертикально (в «рабочем положении»), прокладывая их между собой сделанными из дерева брусками для проветривания и для снятия появляющихся усилий.

О браках, очевидных и неявных

Временами в купленную партию попадают ЖБИ с очевидными браками. Некоторые из этих браков без проблем устранимы и не в состоянии оказать влияние на качество железных изделий, определенные — неискоренимы и имеют «летальный» характер. Временами браки имеют фабричное возникновение, временами они появляются при самовывозе ЖБИ в итоге их неправильной перевозки.

Если ЖБИ на вид не уничтожено, а находятся только незначительные сколы, то они довольно нетрудно устраняются методом их заделки цементно-песчаным веществом либо особыми исправительными растворами.

В случае если брак солиден (увольнение арматурного каркаса, неправильная анкеровка закладных компонентов и сборных петель, узкий слой защиты бетона), то такие железные изделия подлежат возврату производителю и следующей смене.

Однако, обычно, такие бракованные ЖБИ обнаруживают на еще ступени приемки технологическим наблюдением и в случае если они и выходят за границы автозавода, то как неудовлетворительные. Определенные заводские браки (к примеру, сеть неглубоких узких трещин на плите перекрытия) не имеют «летального» характера и не воздействуют на долговечность и тянущую дееспособность ЖБИ. Такие браки уничтожают в ходе ремонта железных изделий.

О свойствах и классах бетона

По густоте бетоны подразделяют на особенно трудные, трудные (насыщенность D = 1800..2500 г/м?), легкие и особенно легкие. По габаритам заполнителя трудные бетоны подразделяют на бетоны на больших заполнителях и мелкозернистые бетоны. Плиты перекрытий, плиты автодорожных покрытий, перемычки, детали оград, подвалов и оснований, компоненты колодцев и столбы освещения производят на базе трудного бетона.

Классы бетона по стабильности на стягивание (В), аксиальное натяжение (Вt ), натяжение при извиве (Btb ) характеризуются аналогичной стабильностью бетонов стандартного объема в поставленном предназначенном возрасте (обычно — 28 дней).

Марка бетона по средней насыщенности (D) устанавливается подлинным признаком массы бетона в высохшем состоянии в единице размера примеров (г/м3 ).

Марка бетона по морозостойкости (F) устанавливается числом поочередных циклов замораживания и оттаивания в разных средах, которые держат контрольные эталоны без понижения стабильности на стягивание не менее регламентируемой (для Столичного района F должна быть более 35).

Марка бетона по водонепроницаемости (W) устанавливается величиной давления жидкости, при котором не отмечается ее просачивания через контрольные эталоны.

Нормируемые характеристики качества бетона должны быть гарантированы выбором его состава, исполнением технических режимов изготовления, уплотнения бетонированных каш, твердения бетонированных изделий и контролироваться на изготовлении.

Образование, характеристики, особенности ЖБИ

Железобетон — это материал, в котором объединены в единое целое железная арматура и бетон. Бетон отчасти сохраняет сплав арматуры от ржавчины и оценивает в данном композите сжимающие усилия, а арматура — растягивающие действия: известно, что сплав прекрасно работает на натяжение, а сравнительно непрочный бетонированный камень — на стягивание.

Цемент и вода считаются серьезными образующими бетона — в итоге реакции между ними появляется цементный камень, схватывающий зерна наполнителей в целый монолит. Между цементом и заполнителем не происходит синтетического взаимодействия, потому заполнители довольно часто называют вялыми элементами. Но, большой заполнитель (щебень высоких пород либо известняка) и неглубокий заполнитель (кварцевый, он же речной песок) значительно воздействуют на конструкцию и характеристики бетона.

В роли арматуры применяются металлические (металлические) прутья либо пучки проволок. Арматура разделяется на рабочую и сборную. Рабочая арматура размещается в нижней части железных изделий, работающих на извив: плит перекрытий, балок, в подошвах фундаментных блоков. Сборная арматура создает масштабный костяк ЖБИ, укрепляет размещение стержней рабочей арматуры, содействует закрепления и закреплению закладных компонентов и сборных петель.

Одной из видов железобетона считается тяжелый железобетон. С помощью использования особых технических способов, в ходе производства элементов из тяжелого железобетона арматура замоноличивается в бетоне в отчасти увеличенном виде. Все дело в том, что плиты перекрытий и опорные балки в системе работают на извив.

Прежде всего, они принимают нагрузку системы пола (в том числе свой вес); во-вторых — нагрузку от домашних объектов, помещенных на этаже; в четвертых — нагрузку, переходящую от стенок на скелет помещения.

В итоге, нижние слои плиты перекрытия либо несущей балки располагаются в немного увеличенном виде, что негативно воздействует на их долговечности. В случае если нижние слои панели либо балки в ходе производства были ненатурально сдавлены («напряженный» железобетон), то под бытовой и конструкционной перегрузкой они будут присутствовать в промежуточном состоянии, усилия в них будут малы, следовательно и малы будут неприятности, сопряженные с работой системы.

Как производят железные изделия (ЖБИ)?

Плиты перекрытий (пустотные и ребристые), перемычки, детали оград, подвалов и оснований, плиты автодорожных покрытий, компоненты колодцев и столбы освещения — это изделия из железобетона. Логично, что любое железное изделие имеет свойственную для него технологию армирования, рецептуру бетона и технологию производства.

Плиты перекрытия и перемычки, работающие на извив, производят из за ранее тяжелого железобетона. В приготовленную фигуру на особые упоры ставят арматурные стержни, натягивают их (автоматически, при помощи домкратов, либо термомеханически, за счет разогрева током) и фиксируют в напряженном расположении на бортоснастке формы.

Заделка бетонированной консистенции с следующим виброуплотнением может исполняться на стендах (с внедрением пустотообразователей) либо на конвейерных чертах, в том числе методами проката либо роликового формования, затем изделия в фигурах посылают на солнечную обработку в особые камеры. Цель термической обработки — форсирование твердения бетона, и через 8..12 часов пропаривания при температуре среды 80..95°C изделие накапливает 65..75% собственной сортовой стабильности, равносильной 28 суткам твердения в натуральных условиях. После того, как изделие промерзло, интенсивные арматурные стержни высвобождают от крепления на стенах формы. Стержни отчасти сжимаются по длине, и усилие от них сообщается бетону в изделии — в близких к арматурным стержням областях бетона создается интенсивное положение.

ЖБИ трубчатой формы (стойки, кольца и т.п.) производят способом центрифугирования. За ранее в полуформу, расположенную на стенде центрифуги, вмещаются арматурные стержни (по мере необходимости их натягивают), на которые навертывается железная канитель — создается скелет железного изделия.

При помощи ложкового бетонораздатчика по всей длине полуформы делится бетонированная примесь, одну полуформу прикрывают снизу другой и включают центрифугу. На 1-м раунде, бетонированная примесь, с помощью центробежных сил, делится у внутренней отгораживающей поверхности трубчатой формы. На 2-ом раунде, с помощью изменяющейся частоты вращения центрифуги, происходит уплотнение бетонированной консистенции и формование железного изделия. Дальше изделия (в полуформах либо распалубленные) посылают на солнечную обработку.

Что невозможно делать при ремонте ЖБИ

Любое строй изделие, в том числе ЖБИ, рассчитано на некоторые перегрузки, превышение которых не нужно либо неприемлемо. Для ЖБИ, работающих на извив, строй общепризнанными мерками и требованиями определены нормативно-допустимые перегрузки. Проговоримся , что величина этих нагрузок гарантирует очень и очень существенный резерв долговечности и, при тактичном ремонте системы, уничтожение железного изделия почти исключено.

Любая строй система (в том числе плиты перекрытия) рассчитаны на некоторые модели ремонта. Эти модели установлены строителям, а несоблюдение их может привести к ненужным для всех результатам.

Часто появляется потребность сделать окно в панели перекрытия, и в случае если при его развитии будет расстроена единство арматурного каркаса панели либо, что более принципиально, будут разрезаны арматурные стержни, которые обеспечивают тянущую дееспособность данной панели, то полезный эффект «преднапряжения» будет почти целиком удален. Аналогичная испорченная панель не будет отвечать шкале нормативно-допустимых нагрузок.

В случае если сделать окно в панели все же нужно, то нужно учесть консольное укрепление разделяемых панелей на промежуточную опору (к примеру, на внешнюю тянущую стену либо на перемычку) и осуществить обвязку из железного профиля по периметру удаленной части плиты с закреплением (резьбовом либо сваркой) на этом профиле концов арматурных стержней.

О доставке и промежуточном сбережении ЖБИ

говорилось, что заводские железные изделия имеют большую степень долговечности и только от самих покупателей находится в зависимости, понизится ли данная долговечность в будущем. ЖБИ, до того, как попадут в систему и займут нужное им место, могут быть подвергаются действию чрезмерных машинных нагрузок либо очутиться в условиях высокой влажности. Также, бетон подвержен химической ржавчины (возникновению плесени, грибка и прочие.), что нужно принимать во внимание при его сбережении.

Поражения ЖБИ могут выходить как при их перевозке (доставке), так и при их складировании (промежуточном сбережении). Влага как правило угождает в изделия при контакте с землей (капиллярный подсос) либо атмосферными осадками, что может привести как к смещению в худшую сторону машинных данных ЖБИ, так и к формированию на нем коррозирующей микрофлоры.

Наиболее популярный тип поражений — машинные. К примеру, при перевозке плит перекрытия (вложенных, как это и необходимо, на сделанные из дерева бруски-прокладки) поверху них были установлены бетонированные блоки.

В итоге, изделия прибыли на субъект деформированными: с обнаружением трещин длиной не менее 1 миллиметров по нижней части, с отколами бетона и нагою железякой. Если это случилось по вине поставщика, то такие ЖБИ должны быть изменены.

Однако продавцы, обычно, сохраняют критерии перевозки и таких случаев почти не появляется. Однако когда железные изделия поступают на место промежуточного складирования, когда за них оплачены денежные средства и ЖБИ приняты клиентом, владелец должен сам беспокоиться о принадлежащих ему железных продуктах. Даже если ЖБИ получены в целях применения в течении месяцев либо лет, для них нужно снабдить некоторые «комфортные» критерии сбережения.

Площадь для их складирования должна быть выровнена; между железными продуктами и грунтом не может быть контакта; предпочтительно содержание навеса либо укрывающей изделие мембраны. Плиты перекрытий предпочтительно держать вертикально (в «рабочем положении»), прокладывая их между собой сделанными из дерева брусками для проветривания и для снятия появляющихся усилий.

О браках, очевидных и неявных

Временами в купленную партию попадают ЖБИ с очевидными браками. Некоторые из этих браков без проблем устранимы и не в состоянии оказать влияние на качество железных изделий, определенные — неискоренимы и имеют «летальный» характер. Временами браки имеют фабричное возникновение, временами они появляются при самовывозе ЖБИ в итоге их неправильной перевозки.

Если ЖБИ на вид не уничтожено, а находятся только незначительные сколы, то они довольно нетрудно устраняются методом их заделки цементно-песчаным веществом либо особыми исправительными растворами.

В случае если брак солиден (увольнение арматурного каркаса, неправильная анкеровка закладных компонентов и сборных петель, узкий слой защиты бетона), то такие железные изделия подлежат возврату производителю и следующей смене.

Однако, обычно, такие бракованные ЖБИ обнаруживают на еще ступени приемки технологическим наблюдением и в случае если они и выходят за границы автозавода, то как неудовлетворительные. Определенные заводские браки (к примеру, сеть неглубоких узких трещин на плите перекрытия) не имеют «летального» характера и не воздействуют на долговечность и тянущую дееспособность ЖБИ. Такие браки уничтожают в ходе ремонта железных изделий.

О свойствах и классах бетона

По густоте бетоны подразделяют на особенно трудные, трудные (насыщенность D = 1800..2500 г/м?), легкие и особенно легкие. По габаритам заполнителя трудные бетоны подразделяют на бетоны на больших заполнителях и мелкозернистые бетоны. Плиты перекрытий, плиты автодорожных покрытий, перемычки, детали оград, подвалов и оснований, компоненты колодцев и столбы освещения производят на базе трудного бетона.

Классы бетона по стабильности на стягивание (В), аксиальное натяжение (Вt ), натяжение при извиве (Btb ) характеризуются аналогичной стабильностью бетонов стандартного объема в поставленном предназначенном возрасте (обычно — 28 дней).

Марка бетона по средней насыщенности (D) устанавливается подлинным признаком массы бетона в высохшем состоянии в единице размера примеров (г/м3 ). Если желаете купить жби советуем заглянуть на сайт promgbikomplekt.ru.

Марка бетона по морозостойкости (F) устанавливается числом поочередных циклов замораживания и оттаивания в разных средах, которые держат контрольные эталоны без понижения стабильности на стягивание не менее регламентируемой (для Столичного района F должна быть более 35).

Марка бетона по водонепроницаемости (W) устанавливается величиной давления жидкости, при котором не отмечается ее просачивания через контрольные эталоны.

Нормируемые характеристики качества бетона должны быть гарантированы выбором его состава, исполнением технических режимов изготовления, уплотнения бетонированных каш, твердения бетонированных изделий и контролироваться на изготовлении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий