7a77ce55

Ремонт споттером имеет неширокую квалификацию.

Причины такого действа: качество электродов, регулировка устройства. Итог же 1 — антикатод прихватывается к компоненты так, что не отвлечешь.
Однако даже из такого малоприятного действа техники смогли вытянуть пользу сотворив устройство для кузовного ремонта авто.
Так вот, — споттер что это такое, для чего он, как организован, все о нем. Можно ли произвести его без помощи других. Обо всем этом речь пойдет в публикации. Ремонт споттеров доступен на удобном сайте по ссылке servissvarka.ru.

Что это такое?

В базе устройства находится принцип точечной либо контактной сварки. База ее — подача тока в одной либо нескольких точках объединяемых частей.

Для изображенного объединения применяют 2 электрода, выводящих поток при одновременном сжатии компонентов.

Но при ремонте, в особенности трудных пластических систем, например кузова автомобиля, в особенности частей крыла, такое вероятно не всегда.

Выходом стал газосварочный споттер способный работать только с одной стороны свариваемых частей.

Само наименование устройства случилось от британского spot — точка. В британском техническом словаре так называют все виды точечных сварных аппаратов.

На постсоветском пространстве наименование зафиксировалось за оснащением, которое используют для рихтовки авто.

Как организован и действует?

Основное различие споттера от трансформаторного или инверторного сварного устройства — образование пульсирующего тока мощью 1500 – 3000 А.

Данный улучшенный инструмент для точечной (контактной) сварки, различающийся огромным количеством настраиваемых характеристик.

Помимо остального, комплектующие для споттера составляют целый класс устройств. Сюда входят расходники, и приборные насадки: держатели рихтовочных шайб, металлические и графитовые электроды, магнитные контакты.

Если 1 контакт выполняет антикатод споттера, то 2-й, заземление — особая шайба либо просто «земля». Ее фиксируют к той же компоненты на которой ведут работы самим споттером.

[stextbox id=’alert’]Заземление располагают как можно к месту влияния споттером. Не разрешается ставить его на примыкающем объекте кузова, даже дополненном сваркой.[/stextbox]

Разберем, как функционирует споттер. Схема устройства элементарна. На входе установлен трансформатор, дающий поток нужной силы и напряжения. Неустойчивый поток трансформатора выпрямляется диодным мостом, потом сервируется на конденсатор, заряжая его.

Второй, газосварочный трансформатор создает газосварочный импульс. Поток на него сервируется клавишей регулирования, открывающей фототиристор. Импульс выполняет ряд конденсатора, а настройку его силы — неустойчивый резистор.

Длительность импульса регулируется от 0,01 с до 1,8 с (нагрев при отжиге).

При этом, если на входе устройства поток 50А при усилии 160-230V, то на выходе импульс 2500-3000А, при усилии 50-60V.

Серьезная схема споттера дана на чертеже:

Выбираем

Ремонт споттером имеет неширокую квалификацию. Кроме сферы автосервиса он почти не популярен, неужели в необычных вариантах починок поражений каркаса домашней техники.

На данный момент рынок России споттеров включает больше тысячи модификаций, разных изготовителей, различающихся по производительности, стоимости, рабочим характеристикам. Из них 3 главных:

Аппараты, сделанные в КНР, Японии, Северной Корее .
Устройства западноевропейских изготовителей.
Российские устройства.
Нижняя и средняя расценочная группа показана преимущественно китайскими приборами. К их плюсам стоит отнести линию повышения качества при надежной стоимости. Если еще сравнительно не так давно покупка японского инструмента оправдывалась невысокой стоимостью, то сейчас его берут даже профи.

Из российских аппаратов необходимо отметить «патриарха», серию «Споттер пилот», отечественной компании «Пилот». Компания производит продукцию как домашнего, так квалифицированного раздела. Имеет ряд патентов, поставляет изделия на рынки Канады, США и Европы.

В разделе квалифицированных модификаций побеждаю азиатские изготовители. По многим данным опережавшие подобные китайские и российские модификации, устройства выделяет качество комплектации, успешная эргономика. Значительный минус — большая цена.

[stextbox id=’info’]При избрании обратите свое внимание на расходники. Как правило китайские модификации споттера для точечной сварки оснащаются живее, но, в большинстве случаев с целью экономии часть электродов не металлические, а омедненные, что понижает срок эксплуатации.[/stextbox]

Для солидной квалифицированной работы по кузовному монтажу, лучше выбирать модель из азиатских или российских устройств аналогичного класса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий