7a77ce55

Разработчики Resident Evil 7 о схожести с P.T., отвергнутых мыслях и неприятности тошноты в VR

Генеральный директор по подготовке хоррора Resident Evil 7 Коси Наканиси (Koushi Nakanishi) и создатель проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) дали интервью интернет-порталу Eurogamer. В беседе с корреспондентами они коснулись такие темы, как подобие игры с диалоговым тизером аннуляцийённой Silent Hills и неприятность укачивания в играх для шлемов виртуальной реальности, и сообщили об определенных отвергнутых мыслях.

Впрочем в одном из июньских интервью Наканиси отметил, что, назло подозрениям определенных игроков в компьютерные игры, в игре не будет мистики, в общении с работниками Eurogamer Кавата объявил, что Resident Evil 7 напоминает P.T. Все-таки подобие с демоверсией, рекорд которой Beginning Hour избила, настаивает создатель, «целиком невольное». «Когда был замечен P.T., разработка [Resident Evil 7] стартовала, и мы были удивлены [сходством], — заявил он. — Мы больше всех наслаждались остановке подготовки [Silent Hills]».

Создатели из Capcom узнали о существовании P.T. синхронно со всем другим миром — в процессе Gamescom 2014. Использовавшийся в тизере тип от первого лица навёл их на идеи о том, что бригада Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) также собралась сделать игру для виртуальной реальности. «Ещё до того, как мы увидели P.T., в нашей игре была надежда от первого лица, потому не надо считать, как будто мы переписали мысль, — объяснил Наканиси. — Фурор вокруг P.T. уверил нас в том, что мы утвердили правильное решение. Что же касается схожести [места действия] — коридоров и остального — то такое вы могли смотреть ещё в 1996 году в уникальной Resident Evil. Мы пришли к истокам».

Как нам известно, один из начальных макетов Resident Evil 4 представлял собой нереальные игру, в которой Леон бился с воскреснувшими доспехами, куколками и фантомами. Работая над восьмой частью, создатели также экспериментировали с мистическими элементами, однако потом приняли решение от них освободиться. «В самом начале работы над игрой мы оценивали различные виды, и в том числе внести в неё нереальные составляющую, — сообщил Наканиси. — Однако мы закрыли с этого пути и не преобразуем Resident Evil в историю о фантомах».

Головокружение, рвота и прочие малоприятные чувства, представляемые термином motion sickness, остаются одной из основных неприятностей создателей игр для VR-шлемов. Сражаться с укачиванием можно различными способами: применением динамически меняющегося поля осмотра, понижением числа результатов и понижением динамики действия. В Resident Evil 7, но, создатели принципиально поступили уютом клиентов в пользу увлекательности игры.

«Смотря на планы иных создателей для VR-устройств, можно сообщить, что последний метод войны с укачиванием — не позволять игрокам идти, — заявил Кавата. — Данный приём мы использовали в нашей прошлогодней демоверсии Kitchen: персонаж привязан к стульчику, но вокруг него что-нибудь происходит. Это отлично подходит людям, которые ощущают себя неуютно в шлемах виртуальной реальности, но зато это становится ограничением для тех, кто желает полновесного игрового опыта. Они планируют принимать участие в том, что делается вокруг, потому мы приняли решение позволить им делать это».

Resident Evil ожидается выпустить на Востоке 24 февраля 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Модификация для приставки Сони будет сохранять PlayStation VR. Ожидается, что следующий показ игры пройдёт в процессе Tokyo Game Show 2016.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий