7a77ce55

Принцип работы лифта

Сегодняшнее многоэтажное сооружение просто нельзя представить без лифта. Это необходимое технологическое открытие дает возможность людям сберегать и собственные силы, и время. В особенности непросто без этого механизма понадобилось бы инвалидам, людям пенсионного возраста и мамам с небольшими детишками.

Кто и когда придумал первый лифт – достоверно неясно. По одной из модификаций основателем этого «транспортного средства» был знаменитый русский слесарь Евгений Изобретатель. По другой, первый лифт вышел во Франции, во дворе Людовика XV. Благодаря ему французский повелитель подымался в помещение собственной любовницы, которые находились этажом выше.

По иным данным первый лифт был придуман Архимедом еще в 3-ем столетии нашей эры. Про это сообщал в собственной книжке древнеримский зодчий Марк Витрувий. Система этого устройства была максимально простой: стандартная бечевка и крутящийся вал.

В начале XIX столетия североамериканский инженер Элиш Грейвс Отис представил собственное открытие – так именуемые ловители. С помощью этого общеизвестного приспособления кабинка лифта автоматом становилась в случае запасной обстановки и сдерживалась в шахте.

Лифт — это модель подъемной автомашины, предназначенная для отвесного перевода пассажиров и грузов с этажа на этаж. Лифт – слово британское. Оно происходит от глагола to lift, что означает «поднимать». Выгодную стоимость лифтов Щербинского завода можно найти на удобном сайте elevating.ru.

Груз либо пассажиры передвигаются в прикрытых кабинах по безжалостным отвесным обращающим. Лифт, в большинстве случаев, обустроен в дополнительной шахте, которая вполне может быть красновато-коричневой, железной либо металло-каркасной. При этом все посадочные площадки оборудованы автоматом затворяемыми дверями.

Главные технологические характеристики лифтов:

Масса.
Нарицательная скорость.
Грузоподъемность.
Вместительность кабинки.
Высота роста.
Число остановок.

Стандартный лифт движется со скоростью 0,5-4 м/с. Высокоскоростные подъемные автомашины могут «разгоняться» до 15 м/с. Грузоподъемность лифта – есть тот вес, на движение которого рассчитана точная модель. Сегодня есть разные версии, которые позволяют возить до 30 человек. Грузовые лифты готовы перевозить до 10-ти тонн веса.

Кабинка лифта оборудуется с помощью железных тросов, которые перекинуты через шкив привода. Данный механизм располагается в особом механическом отделении, размещенном в нижней части шахты.

Туда из лифтовой кабинки направляется знак (по проводу), и автомашина направляется на любой этаж. Внутри кабинки укреплена кнопочная панель регулирования. На обратных концах железных тросов размещены так именуемые противовесы, цель которых – воздавать кабинку.

Когда она подымается вверх, то грузы опускаются вверх. И напротив, противовесы растут, когда лифтовая кабинка начинает перемещение вверх. Противовесы не применяются, если устройство оборудовано гидромеханическим либо пневматическим приводом.

Кроме этого, любой лифт оборудован разным электрическим оборудованием и установкой регулирования, которая контролирует работу всех устройств автомашины. Аппарат регулирования лифтом в первую очередь размещен в автономном прикрытом помещении. В определенных модификациях он располагается прямо в лифтовой кабинке.

К главным элементам лифта относятся:

Кабинка. Она бывает 3-х типов – каркасная, самонесущая или ландшафтная. Высшая часть любой кабинки оборудована «ловушками торможения» – особыми устройствами безопасности.

Металлические тросы. Благодаря им кабинка укрепляется к приводному механизму лифта.

Лебедушка. Она установлена в механическом отделении и гарантирует перемещение лифтовой кабинки наверх либо вверх.

Противовесы. Обеспечивают балансировку кабинки в процессе ее перемещения в шахте.

Ловители. Это устройства, созданные для критического удержания кабинки лифта в шахте в случае откоса тросов либо каких-то иных запасных случаев.

Ограничители скорости. Это один из главных частей безопасности в системе. Если скорость перемещения кабинки превосходит поставленную, то лифт автоматом становится.

Обращающие. Они имеют тип путь, по которым движется кабинка и противовесы лифта.

Демпферные буфера. Их цель – сглаживать удары в процессе приостановки кабинки.

По многофункциональному направлению лифты делятся на 4 компании:

Грузовые.
Пассажирские.
Грузопассажирские.
Индустриальные.

По конструкционным особенностям лифты могут быть:

Выжимные (тросы сохраняют кабинку сверху).

Тротуарные (когда кабинка лифта выбывает из пола).

Пневматические (работают с помощью редкого воздуха).

Гидравлические.

По месту использования их разделяют на бытовые (ставятся в многоквартирных квартирных зданиях), больничные, ландшафтные, строй, коттеджные. Есть также особенные лифты для кораблей. Они перекидывают судна через дамбы больших гидроэлектростанций.

По виду привода лифты могут быть с динамическим, гидромеханическим либо пневматическим приводом. Предназначенный срок службы пассажирского лифта составляет 25 лет. По прошествии этого времени ходовая часть устройства скрупулезно обследуется аналогичной службой технологического наблюдения.

После диагностики делается заключение о последующем сроке службы лифта. В первую очередь он не превосходит 3-х лет. Раз в 2 года любой лифт должен проходить процедуру технологического освидетельствования. Работа потертой ходовой части противоречит требованиям техники безопасности и чревата небезопасными происшествиями.

Основные симптомы изношенности ходовой части лифта:

Железный звук в процессе перемещения.
Неритмично перемещение лифтовой кабинки.
Крен кабинки в сторону от отвесного расположения.
Пульсации в процессе спускания либо роста.
Ложь приостановки программы (разрешается «разбег» до 35 миллиметров).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий