7a77ce55

Подвесные лодочные моторы — устройство основных узлов

Навесной лодочный двигатель представляет из себя независимый двигатель, соединяющий в единое целое мотор, коробку и движитель, целиком готовый к работе в роли энергетической установки для снабжения перемещения ладьи.

По сравнению с мобильными силовыми агрегатами навесные двигатели владеют рядом плюсов: компактностью системы, простотой ремонта, сравнительной экономичностью, обширным спектром производительности, вероятностью использования в условиях мелководных и порожистых речек на судах разного предназначения.

В подвесных лодочных моторах применяют в основном двухтактные бензинные моторы. Они имеют большие мощностные характеристики, относительно элементарную систему и удобны в работе. Двигатели с четырехтактными бензинными силовыми агрегатами производятся в урезанном количестве.

Они владеют существенной массой и проблемой системы, что сводит к максимуму их превосходства перед двухтактными. Производят также навесные двигатели с дизельными двухтактными одноцилиндровыми силовыми агрегатами производительностью от 5 до 20 кВт, с невесомым остыванием, со встречно-расходящимися поршнями, самонаддувом и симметрическими фазами газораспределения.

Вместе с бензиновым двигателем для навесных лодочных двигателей все чаще и чаще применяют электромоторы. Спортивные навесные двигатели с питанием от аккумуляторной батареи владеют рядом плюсов перед стандартными бензинными.

Ну, это: легкость устройства и безотказность в работе, высокий ресурс, неслышность и безопасность сервиса. Но двигатели этого вида не приобрели большого распространения, в связи с тем что производительность их почти пока не превосходит 750 Вт, а масса при этом составляет 20 г.

Аккумуляторная батарея емкость которого составляет 60 А•ч, получая регулярный ряд, может снабдить работу двигателя в движение 2-4 ч. После этого батареи устанавливаются на подзарядку, и довольно часто из-за раннего уничтожения частей появляется потребность смены батареи.

Необходимо также рассматривать неприятность зарядки в условиях плавания, сохранения и ухода за ними в межнавигационный момент. Вот отчего двухтактные бензинные моторы в навесных моторах по сей день остаются за пределами конкуренции.

Система их улучшится, улучшается долговечность, при понижении удельной массы существенно растет производительность. Российская индустрия производит несколько видов навесных лодочных двигателей, которые обнаружили обильное применение во всенародном хозяйстве и водно-моторном спорте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий