7a77ce55

Особенности ремонта генераторов

На всех машинах, без исключения, выходит из строя генератор. При натуральном износе щеток — это происходит приблизительно на интервале 200-300 млн. км пробега. Также генератор может раньше времени выходить из строя по ряду причин.

А конкретнее:

Поражение технологических жидкостей (масло, горючее, антифриз).

Старый аккумулятор (повышает нагрузку, проходит перегрев генератора).

Поврежденная проводка (заржавелые провода, окислившиеся клеммы).

Поврежденное электрическое оборудование (к примеру, регулярно работающие вентиляторы радиатора перегружают генератор — он перегревается) и т.п.

Неисправности генератора:

Неимение зарядки (все, что меньше 12v) – намного чаще появляется из-за неисправности генератора — износ щеток, контактных колец (коллектора).

Немощная зарядка (12v-13,5v) – необходимо смотреть проводку от аккумулятора к генератору, или в самом генераторе неисправен диодный мост и т.п.

Перезаряжание (15v и выше) – намного чаще говорит об неисправности проводки, которая проходит к реле-регулятору генератора, или неисправен сам реле-регулятор.

Рокот генератора — конечно же это подшипники, а в необычных вариантах может находиться рокот «электрический» похожий на рокот поврежденного трансформатора.

Генератор не крутится — неприятность данная намного чаще появляется не из-за подшипников. Появляется эта неисправность намного чаще после долгой стоянки авто.

Перегревается генератор (чадит) – значит, что в генераторе есть длинное закрывание. В такой ситуации генератор целиком разбирается и каждый элемент прозванивается на длинное закрывание.

Генератор — это вереница компонентов объединенных между собой. Выход из строя по крайней мере одного звена ведет к неисправности всего генератора. Спортивная часть генератора состоит из статорной обмотки, ротора, диодного моста и реле регулятора, щеток, токосъемных колец.

Функции компонентов генератора:

Стабилизатор усилия – осуществляет несколько функций: пускает генератор, регулирует усилие за счет управления тока побуждения в огромную либо наименьшую сторону. Побуждение и старт генератора сообщается через щетки на вихрь.

Вихрь и статорная обмотка – главные компоненты, которые производят напряжение за счет образования электрического поля. Напряжение с обмотки поступает на диодный мост.

Диодный мост реорганизует неустойчивый поток в регулярный, выпрямительные диоды играют роль клапана, пропуская поток в одном направлении. При функционировании диоды сильно греются, из-за этого важно верно установить диодный мост к каркасу для отвода ненужного тепла.

С диодного моста напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Принципиально, перед ремонтом генераторов Одинцово и после ремонтных работ, фиксировать сам авто — исследовать положение проводки, проверить генератор на различных режимах, исследовать положение роликов и ремня генератора, содержание протечек технологических жидкостей.

Из-за этого, чтобы продлить жизнь генератора, включайте электроприборы более чем через 5 секунд старта мотора. Крупнейшие покупатели электроэнергии за рулем: подогреватель заднего стекла, вентилятор зала на предельной производительности, вентилятор радиатора и климат-контроля, далекий свет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий