Крановые электрические двигатели — это агрегаты, которые приводят в перемещение механизм крана. Исходя из требований, крановые моторы разделяются на моторы с фазным и короткозамкнутым ротором. С фазным ротором моторы МТН и МТКН с короткозамкнутым.
Эти агрегаты осуществляют следующие функции:
Движение крана по рельсам.
Движение телеги механизма параллельно рельсам.
Прямо взлет багажа.
У них элементарная конструкция: щеточный механизм, держатель, интегрированный механизм нажатия, служащий для старта электрического двигателя. Также данный механизм понижает возможность происшествия на изготовлении.
Держатель обещает безопасность при эксплуатации мотора, и специально служит его тормозом. Больше всего, популярны электрические двигатели с фазным ротором.
Это выражается тем, что по критериям работы кранового механизма, как правило находится противодействие при запуске электрического двигателя. Отличительной чертой эксплуатации крановых моторов считается потребность выверять обороты в ходе работы механизма.
Плюсом моторов с фазным ротором МТН (MTF) считается большой минимальный руководящий момент и невысокий отправной поток. Отличительной чертой фазного ротора считается его здание, в двухфазный вихрь добавлены обмотки 3-х фаз, объединенных в звезду и концы этих обмоток выведены на контактные кольца. По кольцам скользят щетки, которые подсоединяют обмотки с питающей электрической линии.
Мягкий разбег электрического двигателя с фазным ротором гарантируется особым устройством, контакторы которого подключаются поочередно через прочный временной интервал, создаваемый реле времени. Для движения моста крана довольно часто применяют 2 электрического двигателя по двум концам моста, при этом они работают одновременно и их характеристики и характеристики схожи.
Сборные крепления электродвигателей МТКН имеют различия от нормальных креплений общепромышленных синхронных электрических двигателей. Они состоят в выполнении вала двигателя, они могут быть либо трубчатыми либо коническими, при чем, у производительных моторов проходит конический вал.
Также обширно популярны моторы с 2-мя выходными валами, и такое выполнение считается главным в отличии от главных сборных креплений общепромышленных моторов. Крановые моторы в собственном большинстве работают в повторно-кратковременном режиме работы с различными критериями подключений.