7a77ce55

Настоящий юрист: кто он

Достаточно давно намеревался написать на данную тему, да все как-нибудь было недосуг. А здесь подвернулась независимая секунда и предлог.

«Спецоперация» повернула все в жизни наших близких и нас самих и самое время прийти к практическим основам: решить, для чего же необходима наша профессия и имеется ли некоторое одно, самое важное, качество, которое различает адвоката от всех других. Модификаций предложено большое количество, а согласия как не было, так и нет.

Юрист — есть тот, кто знает право, в какой бы фигуре оно не было, будь то законы, судебная практика или обычаи. С наружной стороны, на первый взгляд, это так: адвокатам, на самом деле, нужно исследовать право. Одни знают его лучше, другие хуже, а действительно знают.

И все-таки, к познанию права наша профессия не объединяется, по-другому самым лучшим адвокатом был бы тот, кто больше способен помнить.

Особенно, что в наше время машины готовы отмечать большой размер информации, который ни одному человеку не доступен. Недостаточно знать, нужно уметь верно выбрать и использовать. И наоборот, можно не знать, а уметь оперативно отыскать. Таким образом к познанию права профессия адвоката не объединяется.

Вполне может быть, юрист — есть тот, кто осознает логику права, закономерности его развития и развития? Изначально, хорошее разъяснение, а уж чересчур оно похоже на описание научного работника. Хорошо, разумеется, что юрист на самом деле собственной синхронно и эксперт, не в обязательном порядке.

А время от времени даже вредоносно, так как закономерности — одно, а настоящая жизнь — другое. В ней всегда есть место случайности, а может быть действиям, напрямую противоречащим логике.

Адвокатам нужно иметь дело и с ними, примеряя «разным аршином», впрочем и пытаясь достичь предельной унификации. Без учета тех или других ценностей, социальных, экономических, общественно-политических и других, ему не справиться. На одних закономерностях далеко не улетишь, а лишь прослывешь человеконенавистником.

Так нельзя ли думать адвокатом того, кто хочет стеречь различные ценности, в первую очередь порядочные? Цель права, как и морали, — стеречь сообщество, гарантировать людям удобные критерии сосуществования. Неприятность в том, что требования нравственности — жесткие, несгибаемые, а меры наказания за их несоблюдение — мягкие, иногда просто вербальное порицание.

Право же представляет намного более твердые санкции, собственные или материальные, а сами требования ставит средние или самые низкие. Часто ими право и обходится, не прося от людей значительного. Отсюда и адвокаты иногда действуют, не смотря на нормы морали, к тому же ценностей очень много, а какими из них следовать, неясно.

Можно, разумеется, оценивать нашу профессию как своего рода йогурт: познание права, осознание его логики, защита публичных ценностей – но такой подход не уверяет. Чего-то больше, чего-то меньше, и раз, – не юрист! Надо отыскать некоторое одно качество, которое его различает.

И тут, как и в иных случаях, помогает относительный метод. Нужно получить родные к адвокатам профессии и решить, в чем их отличия.

Пускай это будут госслужащий, бизнесмен, плановик, доктор и дьякон. Они все различные, и как я думаю, недостаточно обнаружится людей, которые не видят между ними разницы. Конечно, сопоставление необходимо вести с типическими видами, поскольку в действительности могут быть наложения.

Госслужащий (чиновник), если рассматривать идеальный вариант, сохраняет правила, и в данном идентичен с адвокатом. Но он служит государству, задачи которого иногда противоречат публичным, и в такой ситуации депутату нужно или покоряться, или уходить.

Юрист же всегда должен стеречь социальные ценности… Бизнесмен реализует собственные планы в целях заработать деньги. Для нее он может пойти на несоблюдение правил. Юрист же необходимо праву… Плановик наблюдает за тенденциями в формировании сообщества и подвергает анализу его характеристики. Их он не в состоянии поменять и должен переносить.

Адвокату же нужно принимать решения всегда… Доктор защищает жизнь человека и должен делать это при любых жизненных обстоятельствах, даже безнадежных.

Юрист же временами во имя права должен наносить урон одним людям, что бы было смирным сообщество в общем. Дьякон помогает мятущимся нашим душам, отпуская любой грех и этим самым передавая упрощение. Юрист же обнаруживает и судит преступления. Юристы компании KaplunMarx Lawyers помогут в любой ситуации.

Какое же качество помогает осуществить в фигуре адвоката то, что он делает? Я называют его мистикой возобновления нормы, как бы удивительно это не звучало. Адвокаты используют право, как совокупность общепризнанных мерок, которые имеют установленное содержание.

А любой пример имеет собственные особенности, которые нужно принимать во внимание. Искусство правоприменения заключается в том, что бы учесть эти особенности, выполнив так, что бы определенная норма использовалась одинаково и в пространстве, и во времени, и по кругу лиц.

Чтобы что-нибудь повторить, адвокату нужно это по крайней мере немного поменять. И я в настоящее время не о факте, а о любом случае правоприменения, даже в рамках твердой теории нормативизма. Соблюдение магии возобновления может возражать свойству другой профессии, если ею занимается юрист.

Предположим, юрист состоит на госслужбе, интересы которой требуют правоприменения другого, чем это следует из нахождения нормы. Ему надо будет уйти, если он желает остаться адвокатом, по-другому он поменяет собственную сущность и будет стандартным депутатом. Юрист, занимающийся делом и принужденный отойти от принципов права, является элементарным бизнесменом.

Плановик воздержится от деятельности, если они противоречат обнаруженным им тенденциями развития сообщества, а юрист будет должен действовать даже назло им. Реальные доктор и дьякон во имя гуманизма и милосердия помогают и тогда, когда юрист, идя общепризнанным меркам права, должен поступать по-другому. Конечно, всегда речь в данном случае идет об эталоне. В жизни же все вполне может быть по-другому…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий