7a77ce55

Контейнер-рефрижератор — устройство основных узлов, принцип работы

Рефконтейнер — автотранспортная тара, созданная для перевозки скоропортящихся грузов. По данной причине устройство океанского контейнера-рефрижератора различается, от системы сухогрузных модулей.

Благодаря контейнерам рефрижераторам 40 футов цену котоpых можно узнать на сайте refko.ru, к грузополучателям идут товары такой стадии свежести, какой они были в момент их закачки. Серьезное устройство любого рефрижераторного бака одинаковое и состоит из 3-х главных элементов.

А именно:

изотермический каркас, который имеет объемы 10, 20, 40 либо 45 футов;

автомобильный двигатель, работающий в режимах остывания либо нагревания;

подвесной дизель-генератор, уснащающий морозильную установку трехфазным током.

Мобильный дизель-генератор необходим ж/д и автомобильным перевозчикам, при перевозке продукции. Корабли применяют напряжение, вырабатываемое судовым оснащением. Контейнерные терминалы используют электрическую энергию, поступающую от наземных трансформаторов.

Тянущий железный скелет, каркаса морозильника, выполнен из круговых отвесных и горизонтальных балок, поперечных балок пола, круговых фитингов. Побочная стена рефконтейнера — особый сендвич.

Внешняя облицовка морозильной камеры выполнена из сделанного из алюминия либо коррозионно-стойкого железного волнистого листка, шириной 1 миллиметров. Если побочная плоскость шикарная — применена нержавеющая сталь, если покрашена в белый оттенок — использовали алюминий.

Внешние бордюры — производят по предзаказу океанской линии. Если установить оснащенный такими устройствами container на землю, после закачки продукции, стены рефрижератора сохранят собственную геометрию.

Двухслойная система дверных створок, подобна приспособлению побочных стен и потолка. Внешняя оболочка из алюминия либо стали (намного чаще ставят алюминиевые листы).

Внешняя сторона предохранена нержавеющей сталью, плюс стомиллиметровый утеплитель из 50-й пены. Двери бака открываются на угол 270°, что упрощает загрузку и выгрузку продукции.

Торцы дверей оборудованы пластиковыми уплотнительными профилями. Особые задвижки-запоры герметично закрывают грузовой изотермический пик.

Охладительно/отопительная установка рефконтейнера, как правило, находится на ведущей торцовый стене каркаса. В состав установки входят:

компрессор (поршневой либо геликоидальный);
конденсатор;
вентилятор конденсатора;
ресивер;
фильтр осушителя;
клапан ТРВ;
испаритель;
пара аксиальных пропеллеров испарителя;
контроллер;
спортивные ТЭНы;
фреоновые трубопроводы;
циркулирующий люк.

Главные механизмы работы всех брендов рефконтейнеров схожи. Расхождения стартуют при исследовании внутренности контроллеров, отвечающих за весь процесс работы. После закачки продукции, нуждающейся в негативных температурах, включают порядок остывания.

Компрессор затягивает фреон из впускной трассе и усугубляет его в конденсатор. В каркасе конденсатора жаркий фреон стынет, начинает преобразовываться в жидкость. Выделившееся тепло предоставляется пропеллером.

Хладоагент, полугаз/полужидкость, поступает в ресивер и полностью переходит в некрепкое положение. Через фильтр осушителя фреон поступает, к клапану ТРВ. На выходе из ТРВ и внутри испарителя, фреон является газовым, берет теплоту, из окружающего места; каркас испарителя стынет.

Аксиальные вентиляторы — берут воздух из высших оболочек грузового отсека бака, изгоняют через испаритель и усиливают назад, в нижнюю часть перевозочной тары. За большое количество циклов циркуляции, температура в изотермической камере снижается.

При транспортировке цветов, плодов, овощей, в зимнее время, внутри перевозочной тары сохраняют «плюсовую» температуру, при помощи, размещенных под испарителем спортивных ТЭНов. Вентиляторы испарителя берут жаркий воздух с плоскости нагревателей и усиливают вверх перевозочного модуля.

Регулярная циркуляция воздуха гарантирует рост температуры, внутри рефрижератора. И замораживанием, и нагревом изотермического бокса, после закачки продукции, в автоматическом режиме, возглавляет микропроцессорный контроллер.

Экспедитору, отвечающему за транспортировку, требуется задать нужные данные при помощи кнопок контроллера и смотреть за верностью работы оборудования, по особому экрану.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий