7a77ce55

Как правильно выбрать оборудование для контроля топлива

Рынок оборудования, для дистанционного онлайн-контроля топливного расхода на коллективном транспорте был замечен сравнительно недавно.

Лишь 15 лет тому назад (по сведениям на 2022 год). Конечно же, он был замечен в ответ на большой спрос от обладателей общего автомобильного транспорта, которые планировали уменьшить траты на его содержание.

Какое решение работает лучше, а какое хуже? Что подойдет лучше подойдет для грузового автомобиля, а что для экскаватора? Так как ни для кого не является секретом, что легковое авто и автокран будут настоятельно просить совершенно различного подхода.

В данной публикации мы приняли решение скопить весь опыт работы на рынке систем прогноза автотранспорта компании «2Т Контроль» и прочитать его на дешевом языке.

Нужно обозначить, что изготовителям удалось высококачественно решить данную неприятность, прежде всего взяв под контроль настоящих расход ГСМ, фиксацию сливов и «правых» заправок. Но, на сегодняшний день на рынке есть такое число разного оборудования, что без специалиста не разобраться.

1. Обзор всех видов оборудования для контроля топливного расхода на транспорте >2. Текучие детекторы топливного расхода.

За прошедшие 15 лет техники разных предприятий изготовителей по-всякому улаживали цель производства оборудования для уменьшения затрат на горючее. Они создали большое количество успешных решений. Определенные типы оборудования подходят для любого авто. Определенные лишь для узкоспециализированных видов техники. Теперь мы коротко пройдем по всем видам решений, а дальше разберем любой из них подробнее.

Одним из первых решений автоматизации контроля расхода ГСМ стали текучие детекторы топливного расхода (ДРТ). Принцип их действия очень похож на текучий тотализатор расхода воды. Другими словами это оборудование встраивалось в топл. систему авто и контролировало сколько л топлива прошло через нее.

В самом начале ДРТ были со стандартным машинным табло, на котором можно было посмотреть нынешнее значение топливного расхода.

Позднее у них возникла независимая память, данные из которой можно было разгрузить на ПК и объединить с данными системы прогноза автотранспорта, что бы заметить трек и соотнести топливный расход с совершенным отдалением.

Еще немного позднее возникли рекордные контроллеры (терминалы), позволяющие разгружать полученные данные в систему прогноза автотранспорта через GSM-модем и разбирать данные онлайн.

Приблизительно вместе с тем возникли и звуковые детекторы уровня (УДУ) воды либо сыпучих продуктов. Их применяли для разных производственных задач и контроль топлива автомобиля был только одной из перечня рассчитываемых задач.

Это оборудование можно было ставить без вмешательства в топл. систему авто, что было очевидным плюсом. С годами данные с УДУ также обучились создавать и посылать через GSM с помощью терминалов СМТ.

Уровнемеры также были довольно достаточно давно. Это дорогое оборудование было основано для измерений уровня, температуры, насыщенности, размера и массы жидкостей, и в том числе напряженных, при учетно–расчетных и технических операциях, и для измерений уровня либо сигнализации присутствия подтоварной воды, измерений концентрации напряженных паров и газов, измерений давления.

Новым поколением, которое буквально «подорвало» рынок систем прогноза топлива на транспорте, стали емкостные детекторы уровня топлива (ДУТ). Они первоначально проектировались для того, что бы работать в составе системы прогноза автотранспорта. Данные детекторы стали свежим эталоном с помощью:

Повышенной правильности измерения;
Повышенной универсальности применения;
Невысокой стоимости.

Этот тип оборудования по праву стал самым распространенным и разрешил широко оборудовать любой вид авто технологиями контроля топлива.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий