7a77ce55

Как правильно выбрать настольную игру

Так вот, момент наступил. Звезды поладили, коронавирус закончил быть ужасен, и красная копилка в качестве хрюшки была разделена. Деньги у тебя в мешочке, и ты готов приобрести свежую настольную игру. А как определиться с избранием? Их настолько много и все такие потрясающие. Что делать?

Отличная весть: мы тебе несомненно поможем! И как путные психоаналитики, мы не к примеру, как быть, а зададим верные вопросы, ответив на которые ты сам решишь, какую версию «Монополии» приобрести во что вложиться.

Данная публикация была опубликована не без помощи настольщиков из различных мегаполисов и стран, потому разброс вопросов будет вполне широкий. Присаживайся удобнее, сеанс стартует. Если Вас интересует lineage server проходите по ссылке.

Для начала побеседуем о том, что собой должна представлять игра. Промышленность богата на различные миры: пираты, киберпанк, подземелья, зомби-апокалипсис, да что угодно. Рекомендуем отталкиваться от того, что вызывает больше чувств: значительно не по нраву пост апокалиптический мир будущего – ну и все, вымарываем все такие игры из возможного перечня покупок; в полном восторге от мировых достижений – прекрасно, такие игры есть и на них можно положить глаз. А вдруг хочется чего-то удивительного, незаезженного? Скорее всего Марс и викинги кого-то добить. Да, временами аэромеханика и фурор вокруг игры могут придавать собственные коррективы в понимание, а к чему тебе постороннее соображение, если ты рад по крайней мере часик в неделю разбавлять коровок у себя на ферме?

Британское слово «lore» можно слово в слово перевести как «профессиональные знания» с синонимами (дальше разбирать с мощным английским упором) «mythology», «folklore», «legends». Мы просто языковеды, потому без передвижения, в подлиннике пишем. Как раз в «мифологии» и заключается полоса игры. Это совокупность историй, обычаев, физики, индивидуальных отношений, легенд и всего того, из чего состоит данный вымышленный мир.

Конечно же, это конструктивно и к настолкам. Чем подробнее разработчики отработали вселенную, тем больше отсылок и объяснений вы найдете. У героев будут не просто наименование и характеристики, но также и выстроенные личности. Окружение будет иметь собственную эксклюзивную историю.

Бывает и такое, что разработчики игр производят настолки в собственной отработанной вселенной. К примеру, Кашалот Матейка постепенно и равномерно выполняет собственный Налос, начиная со стратегии «Путь героя», где вы выполняете персонажа, подхватывая «Картографами», где вы насколько бы пишете карту районов мира, и продолжает выходной в 2021 году Roll player Adventures, считающейся огромным приключением с теми персонажами, которых вы сами раньше сделали. Это удивляет! В целом если ты поклонник подробной проработки вселенной, стоит приглядеться к настолкам с состоятельным лором.

Согласись, если ты зовешь людей в гости либо сам в первый раз идешь к кому-то сыграть, хочется, чтобы все было без проблем, просто и оперативно. Если рассматривать идеальный вариант, чтобы владелец игры выучил правила, за несколько минут их сообщил и вы под его управлением свободно разговаривая разложили партейку-другую.

К другой проблемы мы бы отнесли механику. Это про то, КАК играть, какие действия делать, чтобы собирать либо не собирать мозги и наслаждаться.

Все люди способен делать одни мыслительные действия лучше прочих, значит, что-нибудь будет выходить лучше (к примеру, формировать композиции карт), а что-нибудь хуже (к примеру, дипломатия). Это неплохо, никто не совершенен совершенно во всех жанрах, и, сверкая в одном деле, человек может грешно тупить в другом.

Есть такое суждение – поток – оптимальное положение, когда неприятность слегка выше перспектив, при котором стремление действовать переполняет тебя и ты делаешь, делаешь, делаешь! Осознание собственного потока наступает с годами, а понимая, что как раз его вызывает, делает выбор инженеры в игре не менее ясным. В какой момент и в какой игре тебе было предельно любопытно играть?

Значительный момент, который вроде как рассматривается при подготовке игры, а может значительно опуститься. На реиграбельность глядит достаточно много человек. Еще бы – в дорогостоящие игры хочется играть продолжительно. Да дело и не в стоимости. Наслаждение хочется получать не первые 5-10 партий, а намного продолжительнее. Согласись, достаточно досадно разломать игру и регулярно идти по победной стратегии либо изучить различные мероприятия и целиком потерять энтузиазм. Если данный вопрос для тебя на самом деле важен – ищи информацию, вопрошай у брата-настольщика и исследуй. А мы идем далее.

Строго говоря, еще с конца 20-го столетия настольные игры делят на 2 огромные компании – евростратегии и америтрэш. Под euro осознают трудные стратегии с максимальным взаимодействием игроков, а под амери напротив – предельно остроконфликтные, обычно ковбойские, настолки с частью случайности. Любопытный факт: казалось, что euro должны быть жесткими и ничем не отклонять игрока от процесса, и в том числе ослепительными иллюстрациями и миниатюрами, свойственными америтрэшу. Как раз так вышли миплы – схематичные многоцветные сделанные из дерева либо пластиковые фигуры и жетоны. Их главная цель – ни больше, ни меньше, наметить принадлежность ячей, тайлов и остального к каждому точному игроку.

В настоящее время мир настольных игр весьма богат. Создатели не обходятся одним жанром — есть огромное большое количество поджанров во всевозможных версиях. Потому человек за столом наоборот тебя вполне может быть как твоим союзником, так и твоим конкурентом. А временами его вообще может не быть, добро игры дают возможность и тот, и тот виды.

Ниже показаны режимы настолок, сгруппированные по отношению между игроками. В случае чего, их можно смешивать. Выбирай.

Соло. Игры с режимом на одного игрока. Пока, реалии такие, что временами сыграть хочется, а не с кем. Тогда на выручку идут они – соло-режимы с критериями победы по очкам, с онлайн игроком в режиме происшествий, Автомы. Рекомендуем кропотливо их исследовать, поскольку как правило соло режимы далеко не самые интересные.

Раздельно хочу отметить про соло-режимы в играх. Я их люблю, честно говоря. Для меня это и метод успокоиться лично, и замена книжкам либо компьютерным играм, и вероятность ближе познакомиться с механиками, если я вижу настолку в первый раз. Опять таки, не все принимают соло как вероятность сыграть. И настольные игры – это социальное явление. А скидывать этот порядок со счетов я бы не предложил.

Дуэль. Схватка 1 на 1. Ну одного человека отыскать на самом деле легче, чем двоих-троих, потому игры, которые прекрасно играют и вдвоем и на массу стоит оценивать и аккуратно к ним относиться.

Патигейм. Игра-веселье. Элементарные правила, невысокий порог вхождения, удерживается множество участников, весьма незначительный объем. Игра для гулянок «толпа на толпу» либо бездеятельных.

Кооператив. Все против игры. Хочется действовать вместе, плечом к плечу с приятелями выносить все муки, принесенные данными ожесточенными картами? Кооперативные игры – прекрасный вариант. Стоит заметить, у игр этого жанра, обычно, достаточно сложные критерии победы, таким образом вы не только совместно играете, вы еще и совместно рушите голову.

Конкуренция. Euro, добрый день. Это игры, где игроки не ведут взаимодействие вместе. Ну замечательно же – с нуля развить собственный участок/город/культуру и не опасаться, что наступит спортивный сосед и все испортит. Но несмотря на это данный сосед может развиться еще лучше. И это, к великой радости, единственная неприятность.
Противоборство. Америтреш, добрый день. Игроки против игроков, где будут очевидные проигравшие и будет чемпион. Никаких вторых мест. Случайности, кубы, прямая враждебность – если это тебе по душе, ты представляешь, как быть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий