7a77ce55

Как начинающему выбрать автосервис и не обанкротиться

Собственный авто требует огромных расходов не только лишь на бензин, страховку, автомобильную парковку, но также и на техническое обслуживание и ремонт. Сообщаем, как выбрать автосервис, чтобы не переплачивать и не переменять.

1. Торговые техцентры. Официалы проявляют услуги не только лишь по реализации авто, но и и по их сервисному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоборудованию транспортных средств. Основной плюс от посещения подобных СТО — хранение заводской гарантии. Впрочем практически вы привязаны к официальному дилеру, пока период обязанностей компании-производителя не исходит. При обслуживании разрешается использовать лишь уникальные запчасти, расходники и технологические воды. Разумеется, вы не должны покупать их в сервисе, но также и в супермаркетах их стоимость будет повышенной.

Также тут будет повышенной и стоимость самой работы. Они применяют дорогостоящее оборудование, которое дает возможность не только лишь осуществить всеохватывающую диагностику всех электросистем авто, но также и вести адаптацию двигателей (к примеру, при установке свежих блоков администрирования либо датчиков назначать их в системе, чтобы происходила слаженная работа) и кодирование блоков администрирования.

Пока, официальных дилеров нельзя представить панацеей. Работники этих сервисов — также люди и также часто делают ошибки. Помимо этого, официалы как правило не занимаются трудным починкой. Если замечен солидный брак одного из устройств, то они как правило могут предложить смену в сборе. Это плюс, когда речь заходит о сервисном случае. Если платить процедуру нужно самостоятельно — то это стоит дорого.

2. Большие техцентры. В первую очередь такие СТО мультибрендовые — работают с машинами всех брендов и модификаций. По масштабам эти сервисы не проигрывают торговым. Тут также к вашим услугам огромная и уютная абонентная область, где можно прочитать глянцевые журналы, съесть чашечку свободного кофе и посмотреть ТВ на огромном дисплее.

Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, не значительно. Все удобства, которыми вы пользуетесь, подставляются в окончательную стоимость услуг. Центры прекрасно оснащены. Это дает возможность предоставлять список услуг, сравнимый с официалами. Абсолютный плюс — вероятность использовать избитые запчасти и расходники.

Это дает возможность солидно сберечь. Значительный минус больших СТО состоит в их мультибрендовости. Пока, нет специалистов, которые бы одинаково основательно и отчетливо разбирались в аспектах работы устройств всех изготовителей. Из-за этого вместо трудного ремонтных работ они довольно часто могут предложить просто сменить механизмы. При этом тут вам предложат как свежие, так и б/у компоненты.

3. Профильные/клубные сервисы. Такие СТО работают на точной марке авто. Вписать собственную Ауди в студию Мерседес-Бенц будет нельзя, даже если необходимы наиболее элементарные работы. Это снижает количество возможных заказчиков, но дает возможность сконцентрироваться на аспектах обслуживания и ремонтных работ урезанного круга автомашин. Также эти техцентры оснащены специальной компьютерной аппаратурой, которая дает возможность вести множество операций — от диагностики до шифровки блоков администрирования.

Расценки в подобных сервисах довольно нейтральные, поскольку они не имеют огромных бюджетов на рекламу и крепкого потока свежих гостей. Они пытаются преобразовать любого невольного заказчика в регулярного. По данной же причине тут нечасто врут и вверяют ненужные услуги, потому на них работает сарафанное радио. Второй плюс — вероятность использовать избитые запчасти и крепкая работа с предметными авторазборами. Это дает возможность покупать старые запчасти в опробованных местах.

4. Гаражные студии. Такие сервисы представляют из себя 1–2 гаражных бокса, оборудованные подъемниками. Уродство помещения, в котором располагается студия, еще не свидетельствует о том, что тут не в состоянии работать мастера с огромным опытом. Часто свое дело начинают как раз-таки прежние сотрудники торговых центров либо больших сервисов. Их опыт и неимение посредников дает возможность зарабатывать так что больше.

Разумеется, из-за гаражных требований стоимость услуг будет значительно ниже, чем у соперников. Но не полагайтесь на качественное исполнение трудных работ, и в том числе на обновление прошивок электронных блоков администрирования (ЭБУ).

При неимении квалифицированного компьютерного оборудования провести такие работы нельзя. С предосторожностью стоит подходить и к окраске компонентов в подобных сервисах. Покупать полновесную красильную камеру нерентабельно (незначительное число заказчиков не позволит оперативно окупить вложения). А окрасочные работы в полукустарных условиях приводят к ужасным итогам.

Бесспорно, стоимость работ находится в зависимости как от точной марки и модификации, так и от конфигурации главных двигателей. Также основательно может различаться и стоимость запчастей.

Ошибочно отталкиваться лишь от стоимости услуг. Нужно расценивать возможности специалистов СТО и не препоручать программирование блоков администрирования гаражным слесарям. В любом случае вы растратите деньги и время напрасно. Если Вас интересует то бмв проходите по ссылке.

В наихудшем — понадобится покупка свежих блоков. Вот подходящая схема — пока авто располагается на заводской гарантии, обслуживание и ремонт необходимо выполнять в торговых центрах. Бережливость в такой ситуации может выходить боком — вам затем откажут в смене большого дорогого участка с помощью компании-производителя. Постгарантийное обслуживание у официального дилера нерентабельно, ну и огромного резона не имеет.

Лучше направляться в большие техцентры либо в клубные сервисы. Что касается гаражных мастерских — их услугами можно пользоваться, лишь если говорить о опробованных экспертах. К примеру, это могут быть ваши отличные знакомые. Также можно направиться в сервис, который порекомендуют не менее квалифицированные автолюбители среди товарищей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий