7a77ce55

Грожан: Рассчитываю, нам заулыбается фортуна

Грожан

Впрочем в тот выходной французский пилот не достиг особенных результатов, он сразу возлюбил японскую автотрассу и с нетерпением ожидает новой встречи с ней.

Вопрос: Автогонка в Сингапуре состоялась очень удачно: какие чувства вы изведали, возвратившись на автотрассу?
Роман Грожан: Я счастлив прийти за руль. Формула 1 – это моя работа и то, что мне нравится более всего, потому, разумеется, мне не хватало автогонок. Гран При Сингапура – один из наиболее трудных рубежей года: там весьма трудные критерии и трудная автотрасса, а я счастлив, что занял хорошее место на финише.

Вопрос: Вам не сразу удалось открыть потенциал автомашины. Как трудные цели понадобилось решать?
Роман Грожан: В самом начале выходного у нас появились неприятности, потому мы заняли не те позиции, на которые рассчитывали, а я счастлив и горд тем, что бригада внимательно работала и сумела отыскать верные решения. Главнее всего – результат в понедельник, а в тот день нам с Кими удалось заработать очки. Разумеется, надо достичь отличного итога, так как мы всегда хотим подняться на помост, а результат выходного, принимая во внимание различные отягощения, оказался хорошим.

Вопрос: К концу автогонки вы двигались в одном ритме с Кими, а проглядели его вперед. Поведайте про это приеме.
Роман Грожан: Мы двигались в одном ритме, а Кими сражается за титул, и у него хорошие возможности достичь результата, так как он как и раньше прекрасный пилот. Разумеется, я не планировал обострять ему гонку, так как он к победе в первенстве, чем я. Всё же, пропустив его вперед, я сумел оставить прошлый ритм и весьма этим удовлетворен.

Вопрос: Что вы размышляете о Сузуке?
Роман Грожан: Роскошная автотрасса! Если вам получается выбрать верные стандартные опции, то работа в автомобиле дает большое наслаждение. Я всего 1 раз гнался на данной автотрассе, а возлюбил ее и очень жду возвращения. Мне трудно выбрать наиболее любопытный кусок автотрассы. Тут шикарный первый раздел – 1-й, 3-й, 4-й и 5-й повороты просто классные! Потом вы проезжаете под мостом и оказываетесь в незначительный шпильке, после которой стартует поворот Spoon – это реальный ужас для пилотов. Потом необходимо потопить педаль акселератора в пол и раскрыть DRS на непосредственной перед заключительной шиканой. Помимо этого, принципиально обозначить, что в Японии отличные болельщики, формирующие особенную окружающую среду. Мне также нравится японская кухня, в особенности суши. Когда я приготовляю дома, всегда дополняю японскую приправу.

Вопрос: Как вы полагаете, будет ли данный выходной трудным?
Роман Грожан: По ходу выходного могут появиться различного рода трудности. Нам нужно выбрать верные опции, так как Сузука – сложная автотрасса, где выражаются все минусы автомашины. Принципиально безукоризненно провести все сессии: зоны безопасности настолько малы, что каждая ошибка при прохождении поворотов может привести к поражению автошасси. Нужно отыскать подход к резине, так как в Сузуке она испытывает хорошую нагрузку. Я думаю, тут в особенности принципиальна фортуна. Рассчитываю, она нам заулыбается, и все будет проходить удачно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий