7a77ce55

GPS мониторинг транспорта

GPS прогноз автотранспорта в государствах стран бывшего союза вышел недавно. Пришел он к нам из стран Восточной Европы и считается специфическим фруктом переосмысления многими платными фирмами способов наблюдения за собственными автотранспортными средствами, и прогноза обстановки, которая в современной жизни меняется часто.

Чтобы решить все вероятные функции наблюдения, возникла необходимость в разработке свежих легких датчиков наблюдения. И они были сделаны.

К ним относятся детекторы присутствия и топливного расхода, детекторы открытия капота и дверей, приемник присутствия пассажира в такси, приемник температуры (для рефрижераторов), приемник нажатия запасной клавиши и приемник нажатия клавиши волнения. Даже есть детекторы наблюдения работы, к ним можно отнести приемник поворота стрелы крана, работы бетономешалки и прочие детекторы.

Передача данных может реализоваться, как в живую, а также может вписываться на особый ревизор, данные из которого выносятся в главную основу информации по приезду авто в автомобильный парк, затем разбираются.

Установка самого трекера и датчиков GPS наблюдения на авто может ставиться тайно от автолюбителя. Впрочем как правило, автолюбители про GPS прогноз автотранспорта знают.

GPS прогноз автотранспорта осуществляется благодаря общей работе 3-х звеньев, это, сервера, терминала, которым снабжается авто, и рабочих мест заказчиков.

Терминал, который ставят на авто представляет собой GPS модуль и устройство сотовой связи CDMA либо GSM. Для несложных систем прогноза вполне может быть примененный 1 сервер, поставленный на 1 ПК.

Для трудных систем GPS прогноза автотранспорта вполне может быть применена кластерная система заключающаяся из нескольких ПК с особым ПО.

Сервер должен быть всегда интегрирован и регулярно принимать информацию и мониторить картину. Наряду с этим приобретенные данные должны всегда резервироваться.

Действующие места заказчиков должны оснащаться ПК с абонентным ПО, которое прямо соединено с компьютером. Но благодаря Сети-интернет и специальному ПО возникла вероятность включения абонентных ПК, которые располагаются на огромных расстояниях, с компьютеру через телеканалы WEB.

В настоящий момент применяется 5-я gps мониторинг транспорта. Ей предшествовала первая, 2-я, четвертая и 4-я.

Первые системы GPS прогноза автотранспорта не позволяли транслировать данные в настоящем режиме, а вписывали данные на GPS-трекер. Как следствие данные давались на сервер по приезду.

Третье поколение, проводило GPS прогноз автотранспорта за счет передачи информации при помощи СМС либо CSD. Но это было дорого.

Третья генерация GPS прогноза автотранспорта, на сегодняшний день считается самой распространенной. Эта система применяет не менее доступные GPRS и EV-DO, которые не менее в точности проламывают маршрут перемещения.

Свойственной отличительной чертой этого поколения GPS прогноза автотранспорта, считается то, что сервер стоит у заказчика и через сеть-интернет включен к офисной сети. На ПК в кабинете и на компьютере стоит особое ПО.

Четвертное происхождение GPS прогноза автотранспорта также применяет мобильный Интернет, но сервер стоит у компании, дающей такую услугу. Через этот сервер могут быть присоединенные несколько заказчиков. Доступ заказчиков в технологию осуществляется через веб-сайт компании через пароль.

Стоимость работы этой системы намного выгоднее чем ранние, за счет того, что к компьютеру вполне может быть подключено через сеть-интернет множество трекеров. Сохранение данных тут также выше, в связи с тем что регулярно происходит их сохранение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий