7a77ce55

Форвардер: история, обзор, характеристика

Форвардер – доставочный трактор, оснащенный грузовым отсеком и манипулятором. Нужен для сбора, ориентировочной сортировки и перевозки бора, как правило работает в сочетании с харвестером (лесозаготовительным комбайном).

Квалифицированные эталоны форвардеров на основе колесных тракторов сконструированы в самом начале 1960-х годов в Швеции под управлением инженера Ларса Брууна. С 1964 года такие автомашины стали производиться массово с участием североамериканских организаций. В России форвардеры стали готовиться лишь с конца 2000-х годов.

Форвардер считается двухмодульной автомашиной, состоит из энергетического модуля (тягача) и технического модуля (грузовой телеги, грузового отсека), сконструированных на шарнирно объединенных полурамах, о чем можно узнать на сайте nazran.prava112.com/spectehnika/forvarder.

На энергетическом модуле установлен двигатель, коробка, кабинка с элементами управления и дополнительные системы. Технический модуль оборудован гидромеханическим манипулятором с захватом и площадкой для кладки сортимента.

В ведущей части площадь ограждена сеткой, по бортам определены стойки, задняя часть раскрыта (при функционировании на уклонах может применяться сетка). Стойки могут ставиться твердо либо шарнирно для перемены длины отсека.

Форвардеры систематизируются по следующим особенностям:

Вид автошасси – колесный, колесный с вероятностью установки пластиковых гусениц, колесно-гусеничный;

Колесная формула – 4х4 (по одной оси на модуль), 6х6 (одна ось на энергетическом и 2 на техническом модуле), 8х8 (по 2 оси на модуль);

Система грузового отсека: прочной длины и трансформируемые (телескопические).

Также автомашины символически делятся на 3 компании по грузоподъемности:

легкие (до 10 т),
средние (10 – 15 т),
трудные (более 15 т).

Форвардеры имеют следующие характеристики:

Грузоподъемность;

Размер перебрасываемого сортимента;

Протяженность грузового отсека;

Характеристики манипулятора – вылет стрелы, угол поворота, грузоподъемность и другие;

Производительность двигателя.

Чем производительнее харвестер, тем ниже ствол автомашина может обработать. Они делятся на следующие классы:

легкие, весом до 600 г и способные спиливать и чистить узкие хлысты для прореживания;

средние, весом до 1000 г – многогранные, способные как прореживать, так и заготовлять деловую древесную породу;

трудные, весящие не менее 1300 г и применяемые лишь для лесозаготовки;

сверхтяжелые, весом больше 3500 г и необходимые для спила и раскряжевки крайне гладких стволов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий