Автодорожные фрезы используются для рыхления, измельчения и снятия пласта грунта в процессе возведения дорог, срезания асфальтобетонного либо бетонированного напыления при абсолютной его смене, неполном либо ямочном ремонте, и в том числе в недоступных местах вокруг сточных люков и около бордюров.
Автодорожная фреза имеет ряд значительных технологических характеристик:
длина барабана;
длина фрезерования;
глубь обработки;
количество резцов;
мощность;
производительность двигателя и производительность, передаваемая резцам – и т.д.
При избрании автодорожной фрезы нужно рассматривать все характеристики, а за базу лучше получить длину фрезерования. Исходя из длины дороге и способов ремонтных работ автотрассы используются автодорожные фрезы с длиной фрезерования 500–2200 миллиметров.
Для автодорог категории «А» с 6-ю полосками в одну сторону и столько же в обратном направлении перемещения общая замена напыления представляет огромное количество доступов автодорожной фрезы. Чтобы снизить количество доступов и повысить размер снимаемого за один раз асфальта, используются автодорожные фрезы с длиной фрезерования 2000 миллиметров.
К тому же для ямочного ремонтных работ муниципальных улиц и внутриквартальных дорог с огромным количеством сточных люков удобней применять фрезу длиной 500 миллиметров. При абсолютной смене автодорожного напыления глубь среза составляет 150–200 мм и не менее.
В процессе работы фреза доходит до щебеночного пласта – срезается не только лишь пласт износа, но и связывающий и тянущий слои. Экономически не менее целесообразен метод, когда снимается лишь высокий пласт (пласт износа), о чем можно узнать на сайте achinsk.prava112.com/dorozhnaya-freza.
А конкретнее, подвергнувшийся машинному действию, и действию температуры, ультрафиолета, растворителей. Фрезерование асфальта по всей высоте автодороги требуется далеко не всегда. Поэтому не следует выбирать оптимальную фрезу из «общих соображений».
Предпочтительно применять персональный подход к выбору оборудования, принимая во внимание не только лишь длину фрезерования, но также и иные характеристики. Засыпанный в итоге ремонтных работ, асфальт применяют, как повторный стройматериал.
А конкретнее: им подсыпают овраги, наполняют ямы и колеи на вторых донных трассах и совместно с щебенкой подставляют в предварительный пласт для нового асфальтного напыления. Также приобретенная кроха используется при производстве рециклингового асфальта на асфальтобетонных автозаводах.