7a77ce55

Что такое тахограф и кому он нужен

Автолюбители, в особенности правящие грузовиками и пассажирскими автобусами, прекрасно понимают, что такое тахограф. Эти контрольные приборы используются довольно достаточно давно и инсталлируются на технику для наблюдения пробега, скорости, времени в пути и прочих характеристик.

Условия к оснащению авто тахографами с течением времени делаются не менее твердыми. Соединено это с тем, что контроль перемещения при помощи рекордных самописцев дает возможность уменьшить аварийность, гарантировав не менее безопасное пилотирование.

Тахограф – это электроприбор, устанавливаемый за рулем, подключается к его бортовой сети и техническим системам. Главная функция устройства – запись в автоматическом режиме характеристик перемещения авто и сохранение этих данных в памяти с перспективой просмотра при проверке.

Передовые приборы:

Укрепляют пробег авто и скорость перемещения.

Укрепляют время вождения, досуга и прочих работы, производимых автолюбителем.

Фиксируют все дневных, шифруют их и держат в качестве, предохраненном от редактирования.

Заключительный пункт в особенности важен. Информация, которую установил бортовой регистратор, считается предельно беспристрастной и не может быть изменена. Вследствие этого оно владеет неоспоримой мощью и может применяться во время выяснения неоднозначных вопросов – в том числе в судейском порядке.

Организован бортовой регистратор довольно легко. Основной блок размещается в кабинке авто так что, чтобы у автолюбителя был доступ к лицевой панели с клавишами администрирования. Передовые тахографы оборудуются экранами, на которые вводится главная информация о работе системы.

Система наблюдения подключается к бортовой сети автомашины для снабжения питания. Независимая работа при неработающем моторе обеспечивается большой емкость которого составляет батареи. Также, в электроприбор вделывается энергонезависимый модуль памяти, потому данные, вписанные тахографом, сохраняются так или иначе.

Для передачи информации о перемещении ТС к устройству подключается приемник скорости. Включение производится при помощи стандартных разъемов. Значительная функция тахографов передового вида – индивидуализация доступа.

Для применения устройства нужно установить индивидуальную карту автолюбителя: в этом случае информация будет правильно закрепляться и сохраняться в памяти. Помимо тахокарты автолюбителя в работе с устройствами используются карты мастерских, организаций и контролеров.

Начальное машины оснащались аналоговыми (дисковыми, машинными или электронно-механическими) устройствами. Сегодня же применение аналоговых самописцев не разрешается законодательством.

Заменой считаются цифровые самописцы, которые создают и обрабатывают информацию в цифровом виде. Купить тахограф можно по выгодной цене на удобном сайте ks-gps.ru.

Многогранная конструкция рекордных самописцев дает возможность ставить их почти на все машины и прочие ТС. Однако для определенных групп автотранспорта оборудование проверочным устройством будет необходимым по закону.

По правилам, тахографы в обязательном порядке устанавливаются на:

Грузовики, итоговая масса которых превосходит 3,5 т (категории N2, N3).

Автобусы и микроавтобусы, конструкция которых учитывает содержание 8 и не менее пассажирских мест, которые относятся к категориям М2, М3 (это касается также техники, задействованной для транспортировки людей на загородных и внутригородских маршрутах).

Грузовые автомобили, которые транспортируют грузы разных классов опасности.

Самосвалы.

Краны-манипуляторы.

В перечень исключений попала боевая техника, техника, принадлежащая силовым конструкциям, строй и общественная автоспецтехника, троллейбусы и определенные иные ТС. Сориентировавшись, что такое тахограф, и на какие транспортные средства нужно его ставить, стоит дать понять и особенности выполнения проверочных событий.

Так как для большинства групп автотранспортных средств содержание тахографов, и о воплощение условий по их эксплуатации и по режиму работы считается необходимым, на автотрассах ведется контроль. Проверку могут делать лишь гаишники ГИБДД и контролеры Ространснадзора.

В процессе проверки представитель контролирующего органа должен убедиться, что на автомашине установлен бесперебойный электроприбор, конструкция которого отвечает работающим нормативам. Также обследуется сохранность пломб и неимение отпечатков вмешательства в работу устройства.

При подготовке автомашины к ремонту мастера предпочитают место для установки устройства с подобным расчетом, чтобы автолюбитель мог выполнять манипуляции, не отклоняясь от администрирования авто. Для этого может потребоваться монтаж особых креплений либо набивка трас для включения системы.

Дальше свежий электроприбор распаковывается, подключается к бортовой сети и датчику скорости. Все объединения скрупулезно выключаются. Само устройство и шифровальный модуль активизируются. После активации электроприбор градуируется чтобы обеспечить пунктуальность создаваемых данных.

Завершающий раунд ремонта – это опломбирование каркаса устройства. Установка пломб необходима для того, чтобы отстоять технологию от вмешательства, усилий редактирования данных либо намеренной уродования. Тахограф в опломбированном каркасе ставится в гнездышко и укрепляется.

Верная работа устройства (т.е. фиксация предельно справедливых характеристик времени, скорости и пробега) гарантируется его повторяющейся калибровкой. В процессе данной процедуры устройство настраивается так что, чтобы зарисовываемые данные отвечали беспристрастным с максимальной ошибкой.

Первый раз технологию градуируют при установке, потом регулировка может потребоваться при ремонте, изменении технологических данных авто, смене колес с развитием размера или установке нового датчика скорости. Градуировать нужно также при несоблюдении пломбирования каркаса и при истечении 2-летнего времени с заключительной опции.

Тахограф градуируют предварительно на стенде, а потом — на автодороге. После окончания калибровки вся нужная информация записывается в память, а каркас пломбируется. Планка о калибровке с зафиксированной датой записывается в документацию к устройству.

Доступ к перечню возможностей системы и находящимся в памяти данным невероятен в отсутствии электронной ключ-карты. Тахокарты снабжается особыми чипами и владеют урезанным сроком применения, потому время от времени их нужно перевыпускать.

Наиболее известная модель карт – диаграмма автолюбителя. Она персонализирована, т.е. производится на имя человека, который будет производить регулирование автотранспортным средством с рекордным самописцем. Главная цель карты – идентификация лица, которое управляло автомашиной в установленный период.

Передовые модификации самописцев оборудуются интегрированными термопринтерами для каждодневной распечатки данных из памяти устройства. Печать также ведется по просьбе служащих контролирующих органов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий