Реклама — это информация, которая обращает на себя внимание клиента к установленному субъекту и подкрепляет его к действию. В большинстве случаев ее применяют для продажи продукции и услуг, популяризации брэнда и посылают некоторой целевой публики.
Глобально реклама нацелена на создание спроса и побуждение сбыта. Все задачи можно символически поделить на 2 категории.
Финансовые. К примеру, сделать необходимость в товаре, оповещать об акциях и скидках, провоцировать покупателей пройти на магазин и приобрести продукт немедленно.
Коммуникативные. Завлечь будущих покупателей, представлять свежий продукт, увеличить узнаваемость, построить установленный вид компании, образовать необходимость.
Многогранная стратегически важная цель рекламы — вызвать у точной публики необходимую реакцию. К примеру, пройти на веб-сайт, приобрести продукт либо даже просто призадуматься о том, что человеку необходим ваш продукт, и он примет решение его неприятность.
Акцентируют 3 главные компании задач, которые можно решить при помощи рекламы:
Информирование. Поведать целевой публики о продукте и компании.
Видение. Образовать предпочтение сравнительно продукта и брэнда, вызвать стремление приобрести как раз данный продукт, а не обратиться к соперникам.
Напоминание. Сохранять у публики энтузиазм к субъекту, провоцировать вторичные покупки.
В каждом отдельно взятом случае рекламодатель постановляет те цели, которые наиболее важны для него в этот период. Пустили свежий продукт — принципиально поведать о нем предельно ясно, настал Новый год — пора припомнить о покупке лимонада Coca-Cola.
После открытия «Вкусно и точка» основной месседж всех рекламных кампаний звучал так — «У нас такой же самый вкус, ничего не изменилось»
Есть множество критериев, по которым можно систематизировать маркетинговую информацию. Перечислим наиболее тривиальные.
По виду рекламоносителя реклама бывает:
телевизионная;
реклама в прессе;
реклама;
интернет-реклама;
наружная реклама.
Немедийная реклама — разносится ограниченно и точечно:
печатные материалы (буклеты, флаеры);
сувенирная продукция (ручки, брелки);
офлайн-мероприятия (к примеру демонстрация продукта в ТЦ).
По каналу передачи. Символически распределяется на 2 компании: и оффлайн. — это вся реклама в сети-интернет, поисковике, соцсетях, на веб-сайтах. Оффлайн — это жизненные пресс-конференции, промо-мероприятия и встречи.
По географическому обхвату:
локальная (локальная );
областная;
общенациональная;
интернациональная;
мировая.
По нраву целевой публики. Тут рассматривают, на кого нацелено маркетинговое извещение — на физическое лицо либо юридическое. Временами одна компания предлагает продукты как отдельным людям, так и компаниям. В такой ситуации главные триггеры и 100 будут различаться. Так, предложение для физических лиц относится к области B2C:
Чтобы определиться с видом рекламы, исследуйте вероятных заказчиков. Где они в большинстве случаев располагаются, какой текст употребляют, в какое время. Это сделает вашу кампанию предельно действенной и сберечь средства на испытании.
Покупатели планируют искренней и неназойливой рекламы, а рекламодатели — предельного охвата и продаж. Их интересы противоречат друг дружке. Потому правительство контролирует маркетинговую деятельность на законодательном уровне.
В РФ платную и социальную рекламу регулирует Государственный Законопроект от 13 мая 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе» и определенные другие законные акты. Если интересует рекламный сайт загляните на сайт reklama-site.ru.
Акцентируют несколько главных мнений и требований к маркетинговым элементам. Нерадивая и неопределенная реклама. Неопределенной признают рекламу, которая имеет неверные сведения о данных товара, его стоимости, гарантиях менеджера.
Нерадивой рекламой являются материалы, которые обижают иных людей либо неправильно приравнивают продукт с аналогами. На законодательном уровне запрещено бесславить соперников, слабо откликаться об их продукции либо представлять собственный продукт самым лучшим. Потому если компании говорят, что их «продукт/брэнд № 1», то всегда в сноске показывают основание — изучение либо рейтинг.
Сокрытая реклама. Тайной называют рекламу, не означенную как такую, расположенную маскируясь под эксклюзивных материалов, собственных известий. Потому по закону нужно устанавливать пометку «реклама» на всех креативах в сети-интернет.
Законопроект запрещает любое применение тайной информации, которая производит на покупателей подсознательное влияние. Но установить сокрытое маркетинговое извещение трудно, потому фактов с санкцией за его применение почти нет.
Запрет и ограничение рекламы автономных продукции. Законопроект выставляет требования к содержанию и качеству рекламных материалов, к размеру, методу, месту и времени распространения. К примеру, запрещено анонсировать табачные изделия и все, что имеет связь с употреблением никотина. Еще нельзя заводить в ложное мнение и давать БАДы за средства.