7a77ce55

Что такое дистрибуция музыки и как это работает

Распределение музыки также известно, как и сама развлекательная промышленность. Даже те компании, которые производили сами нотки, пользовались услугами распечатки партитур и доставкой в магазины.

Это была и остается в настоящее время роль дилеров: дистрибьюция музыки — доставлять музыку в магазины. Главная роль дилеров оставалась прежней в течение не менее века, впрочем их действующие бизнес-модели регулярно подверглись переменам.

Эти перемены проявили большое воздействие на музыкальную промышленность в общем. Сегодня сделать песню дешевой для слушателей во всем мире также просто, как скачать документ в сети-интернет.

Дилеры считаются неустранимой частью цепочки звукозаписи, взяв на себя тpи главные функции:

распределение релизов на DSP;

В современной цифровой среде прекрасно отработанный технический конвейер нужен для того, чтобы пресс релиз был доступен:

Всем слушателям.
На всех платформах.
В сутки релиза.

Практически, абсолютное большинство DSP вообще не допускают непосредственной закачки музыки, принуждая исполнителя проходить через дилеров / агрегаторов. Впрочем в том, что DSP скорее всего будут действовать с дилерами, чем прямо с живописцем.

расположение роялти;

2-я главная роль дилера состоит в расположении роялти, причитающихся обладателям прав. Так как музыкальный рынок стал цифровым, непосредственные предложения «доставить партию дисков в магазин и получить оплату» были изменены эластичной технологией выплат.

Это 2 главные функции дилеров — распределение музыки исполнителя и передача лицензионных отчислений назад обладателям прав. Но это далеко не обозначает, что все дилеры на данном останавливаются.

политика расположения и коммерческий менеджмент;

Прошлое о физическом возрасте. Клиент входит в музыкальный магазин, и ему предоставляются тысячи видов. Работа с музыкальными супермаркетами, что бы угодить на данную полку, была большой частью движения актеров в те дни, как правило именуемые коммерческим маркетингом.

Возвращаясь к действительности, у нас больше нет супермаркетов звукозаписей, однако как и раньше работает такой же принцип оптимального расположения. Это место считается конечной мишенью любой современной стратегии распространения.

Потоковая передача сделала обрывочный музыкальный рынок музыкальных супермаркетов намного более концентрированным. Горстка DSP господствует на цифровом рынке — наиболее распространенные плейлисты и «игровые места» как и раньше наблюдаются редакционной командой обслуживания.

Так что, что бы получить нужное распределение, певец должен пройти через них. Вступление в DSP для снабжения оптимального расположения на базе считается сложной задачей даже для самых крупных свободных лейблов — просто потому, что им не хватает размера ассортимента.

Так вот, вот где идут дилеры. Как «массовые представители», они располагают отличными перспективами для ведения переговоров с потоковой редакционной публикацией, потому огромная часть работы по коммерческому менеджменту находится на их плечах.

Бригада актеров может устанавливать стратегию распространения и подход к плейлисту, однако в 90% примеров как раз дилер будет осуществлять данную стратегию в непосредственном контакте с DSP. все дистрибьюторские компании занимаются коммерческим маркетингом, однако степень такого участия вполне может быть весьма различной.

Некоторые из них предоставят собственным заказчикам комплект приборов для движения и современные практики о том, как дать работу редакционным командам, иные обретут особую команду плейгеров плейлистов за вашим релизом и агента, который проконсультирует вас по вашей стратегии распространения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий