7a77ce55

Чип-тюнинг: что это и для чего он предназначен

Чип-тюнинг – это изменение платформы регулирования мотором для повышения производительности, экономичности либо поправки погрешностей. Работой мотора управляет ЭБУ – электронный блок регулирования, который поддается перепрограммированию (в аналогичности с ПК – это переустановка ОС).

Если с мотора можно снять огромную производительность, поменяв только «прошивку», почему этого не сделают напрямую на автозаводе? Разве изготовители глупее чип-тюнеров?

Нет, не глупее. Но для изготовителей удельная производительность не классифицируется основным показателем. Моторы нечасто форсируют на 100% их физических перспектив, и причины могут быть самые различные. Время от времени предпочитают производительность, оптимальную с позиции налогов, или «душат» двигатель, чтобы понизить выбросы СО2 – от них в Европе находятся в зависимости налоги.

Бывает, один двигатель производят с различными ступенями форсировки. В передовых моторах все большее значение покупают природоохранные характеристики. Часто для понижения нездоровых выбросов нужно синхронно поступать и производительностью, и экономичностью. Это дает возможность сделать лучше мощность двигателя, поступившись его эко-стандартом.

Время от времени речь в данном случае идет о избитой погрешности в платформе либо «придушенности» двигателя для возможности использовать менее высококачественный бензин.

Чип-тюнеры разыскивают такие лазейки и пытаются повышать производительность и момент в тех краях, которые изготовители не применяли по общественно-политическим либо природоохранным мотивам.

Во-вторых, источник передовых двигателей «по железу» (например, цилиндро-поршневой компании) составляет десятки тысяч км, таким образом первого-второго обладателя определенное снижение источника как правило не беспокоит.
В конце концов, в основном на источник воздействует качество масла и бензина, чем перемены картографии двигателя.

Тем не менее, это правильно для компетентного чип-тюнинга, создатели которого не скупились. Конечно же, плохая программа может отразиться на сайте двигателя либо просто вывести его из строя.

Никакой беспристрастной страховки от неисправности вам не предложат, из-за этого остается надеяться только на надежность фирмы-чиповщика.

Большие компании, через прошедшие тысячи автомашин, пытаются не дерзать славой и форсируют авто до безопасных краев или официально предостерегают о возможности отрицательных результатов. Все-таки обеспечить качественную работу они сумеют вам только на словах.

Лишусь ли я заводской гарантии, если проведу чип-тюнинг? Вероятнее всего, да: малограмотный чип-тюнинг может вывести двигатель из строя, и изготовитель едва ли попытается накрывать затраты на такой ремонт.

Чип-тюнеры преимущественно напирают на «незаметность» операции: дескать, никто не установит. Так как «чипованные» платформы как правило пишут на основе промышленных, таким образом увидеть перемены можно, только задавшись задачей. Если вы направились за сервисным починкой подвески, едва ли официальный дилер будет находить причину неисправности в модифицированной платформе ПК (впрочем ликвидировать этого нельзя).

Гарантию на двигатель вы утеряете практически наверняка. В случае каких-либо неприятностей с двигателем официальный дилер вероятнее всего установит модифицированную версию «прошивки», а это по меньшей мере предлог для скрупулезного разбирательства.

Время от времени торговые центры могут предложить собственные платформы чип-тюнинга, но расценки у них как правило выше, при этом часто заводская гарантия на двигатель все равно прерывается.

Определенные чип-тюнеры гарантируют свою гарантию, которая преимущественно разносится на сами устройства для тюнинга, к примеру, модули повышения производительности (тюнинг-боксы).

Как можно поднять производительность и момент с помощью чип-тюнинга? Для атмосферных двигателей лимиты незначительные – как правило 3-7%, время от времени до 10-15%. Как правило при чип-тюнинге безнаддувных моторов большее внимание уделяют не предельной производительности, которая применяется нечасто, а тяге примерно спектре витков. Это делает мотор не менее «живым».

Лучше поддаются чип-тюнингу наддувные двигатели, как бензинные, так и дизельные агрегаты – тут получается выдавить 25-30%, время от времени – до 50%.

Ниже даны наружные высокоскоростные характеристики мотора Фольксваген 1.8 TSI до и после чип-тюнинга: видите ли, производительность повысилась со 155 л.с. до 199 л.с., крутящий момент – с 253 Н*м до 326 Н*м, при этом пик его сместился к невысоким виткам.

Какие конкретно характеристики обмениваются во время чип-тюнинга? Обмениваются градировочные коэффициенты, соответствующие за связи углов опережения зажигания (впрыскивания для дизельных агрегатов), коэффициента излишка воздуха, фаз газораспределения (в силовых агрегатах с их автоматическим управлением), метод работы перепускного клапана системы наддува, и ряд прочих характеристик.

В чем резон чип-тюнинга безнаддувных двигателей, если дополнение производительности мала? Выдавить огромную производительность из атмосферного двигателя, не принося в жертву его источник, сложно. Из-за этого предельная производительность после чип-тюнинга как правило меняется немного. Рекомендуем евро 2 если Вы цените качество и свое время.

Особое внимание инженеры уделяют искривленной тяги, пытаясь поднять ее в области средних витков, которые в большинстве случаев и применяются при стандартной езде. Условно говоря, уделяют большее внимание не беспристрастной динамике (по секундомеру), а индивидуальной. Мотор является не менее гибким, время от времени пронзительнее отвечает на газ, и это выполняет чувство, что двигатель осязаемо добавил в производительности.

Время от времени на искривленной вращающего момент имеются тривиальные крахи, возникновение которых обосновано заботой об экологии либо погрешностями в платформе.

Определенные чип-тюнеры гарантируют одновременное повышение производительности и совершенствование топливной экономичности. Вероятно ли это в целом? В целом, вероятно, к примеру, с помощью понижения природоохранных характеристик мотора.

Так, выбросы окислов азота находятся в зависимости от предельной температуры в цилиндре. При понижении угла опережения зажигания ниже подходящего значения содержание окислов азота падает, однако понижаются и производительность, и бережливость.

Повышая угол, время от времени получается синхронно поднять и производительность, и бережливость, однако стоимостью экологичности мотора. Ясное дело, что абсолютное большинство заказчиков она не беспокоит.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий