Вилочный погрузчик — пакгаузная техника, при помощи которой возят, штабелируют, ставят, сортируют и раскладывают грузы, начиная от сыпучих и заканчивая бочкообразными. Под вид грузов выбирается висячее оборудование.
А конкретнее: изначально это «вилы», однако есть еще захваты, ковши и прочее. В этом смысле автопогрузчик и электро-пневмопогрузчик друг от дружки не различаются: их цель — улучшить работы на складе, делать их действеннее и упрощать жизнь работникам.
Но несмотря на это они отличаются конструктивно — работают на силовых агрегатах и бензине различного типа и подходят для различных заводов. Само наименование «автопогрузчик» включает в себя слово «авто», предполагающее его схожесть с авто.
Автопогрузчик работает на бензиновом двигателе, который, к тому же, вполне может быть дизельным, бензинным либо газобензиновым. Из-за присутствия ДВС у штепсельных автопогрузчиков есть выброс, потому их не нужно применять в незначительных и прикрытых комнатах.
Превосходства «авто»:
большая мощность — пока электропогрузчики лишь начинают составляться к тем данным грузоподъемности и производительности, которые привычно выдают примеры с ДВС;
вероятность работать регулярно без пауз на подзарядку.
Содержание специальной газовой системы у газобензиновых штепсельных автопогрузчиков дает возможность им работать даже внутри зданий. Электро-пневмопогрузчик работает на электромоторе, который питает аккумуляторная батарея.
Эти 2 элемента меняют ДВС и горючее. В прочем серьезных различий нет — в любом случае, их в точности нет для клиента, которому принципиально, чтобы автомашина прекрасно выполняла собственную работу. В настоящее время создаются свежие АКБ.
Они уменьшают время абсолютной подзарядки специальной техники до нескольких часов. По производительности электропогрузчики начинают продвигаться к «авто». Однако чем больше производительность погрузчика, тем большего объема ему требуется аккумулятор.
Превосходства «электро»:
экологичность — это «зеленая» автомашина, которая может работать в прикрытых трюмах, супермаркетах, на складах, внутри аэропортов либо вокзалов;
малый уровень гула и пульсаций, что делает регулирование техникой удобнее для операторов.