7a77ce55

Xiaomi фокусируется на не менее дорогостоящих приборах

Xiaomi снабдила собственный результат и рыночную стоимость не менее $40 млн, реализуя сравнительно дешевые телефоны вроде Redmi Note 3. Однако президент по интернациональному бизнесу компании Хьюго Барра (Hugo Barra) рассказал, что марка сейчас разбирается на другой рынок.

«Стоимость наших товаров начала увеличиваться. Покупатели требуют у нас продукты отличного класса, и мы увеличиваем качество, применяя премиум-комплектующие», — заявил он в Гонконге на событии в центре Xiaomi Mi Хоум.

Первый телефон Xiaomi Mi изначально реализовывался за 2 тыс юаней (около $300). Передовая серия Mi 5 имеет такую же исходную стоимость, однако включает также и Pro-версию за 2700 юаней (около $400). Утверждение Хьюго Барры обозначает, что расценки и, будем полагаться, качество телефонов будет увеличиваться не менее существенно, чем раньше.

Тут Xiaomi повторяет действия Huawei, собственного наиболее небезопасного соперника на китайском рынке. Huawei также сначала стала знаменита в сегменте телефонов базового и среднего звена, однако в последние годы много интереса сосредотачивает на приборах премиального значения вроде P9 ценой $670 либо Google Nexus 6P ($500).

Играя с Эпл и Huawei за звание ведущего компании-производителя телефонов в КНР, Xiaomi в последнее время заходила в тянутёрку самых крупных всемирных марок в данной области. Но не так давно её подвинули китайские конкуренты Vivo и Oppo, по аналитическим выкладкам IDC Research.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий