Одной из стратегически важных задач КНР считается падение связи от зарубежных изготовителей летной техники. Летная область КНР продолжительное время опаздывала от всемирных достижений, однако за прошедший год, как сообщают специалисты, удалось сделать чувствительный рывок. В начале июня собственный первый торговый полёт сделал грузовой самолёт ARJ21, спроектированный китайскими фирмами. В июле на вооружение принят первый японский тросёлый военно-транспортный самолёт Xian Y-20. В скором времени также начнется работа узкофюзеляжных пассажирских самолётов C919.
Значительным шагом на данном пути стал выпуск крупнейшего во всем мире самолёта-амфибии, который может поднимать и спускаться прямо на водоёме. Новинку спроектировала федеральная организация Aviation Industry Корпорэйшн of China (AVIC). Самолёт-амфибия обрел имя AG600. Дальность его полёта составляет до 4,5 млн. км. Он может применяться для тушения лесных пожаров, и в океанских спасательных операциях и прочих целях.
По размерам AG600 напоминает Boeing 737. Он значительно крупнее иных гидросамолётов, производимых во всем мире. Протяженность новинки составляет 37 километров, но масштаб крыльев достигает 39 километров. AG600 нацелен, в первую очередь, на государственный рынок. AVIC обрела 17 заявок.