7a77ce55

Психоделическая игра We Happy Few перехитрила ожидания корреспондентов

26 августа в секции игр с начальным доступом Steam, GOG, Humble Store и Xbox Store вышло похождение с элементами выживания и хоррора We Happy Few от студии Compulsion Games, творцов платформера Contrast. Критики в общем остались ей разочарованы, однако причина их недовольства скрывается скорее всего не в недочетах игры, но в несоответствии ожиданиям. По повествованиям разработчиков, трейлерам и прологу у большинства сложилось ощущение, что их ждёт резкая антиутопия в декорациях BioShock — в реальности всё выяснилось по-другому.

«Вводный видеоролик We Happy Few делает на идеи о том, что нас ждёт клаустрофобическая насмешка в обычаях Portal и The Stanley Parable, в которой игрок — такая змея, угодившая в насмешливо-жестокую казенную мышеловку, лишь тут мероприятия случаются где-то в сердце Великобритании других 1960-х, — сообщил рецензент Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Ed Evans-Thirlwell). — […] За ним необходимо что-то вроде смягчённого вида Half-Life, обёрнутого в оболочку “Боевого апельсина” Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick). […] За двадцать секунд игра меня сразила. […] Однако после того, как выясняется, что Артур [главный персонаж — прим.] — диссидент, и он убегает из строения, находится, что We Happy Few — совершенно не антиутопический кроссворд, но игра о выживании в открытом мире с процедурной генерацией круга, источниками, крафтингом, сменой дня и ночи, перспективой подключить постоянную гибель и жесткой боевой технологией, похожей на о The Elder Scrolls». «После нескольких суток, проведённых в игре, мой энтузиазм начал гаснуть», — сознался он.

Со слов корреспондента Kotaku Нейтана Грейсона (Nate Grayson), в нынешней версии игры, по огромному счёту, отсутствует сюжет. «Текста в We Happy Few достаточно много, однако все детали игры пока не формируются во что-нибудь интересное, — заметил он. — Игра надоела мне за 3 дня. Я вижу в We Happy Few базу для прекрасной игры, однако пока это просто костяк — ему не хватает мяса, хрящей и крови». О том, что трейлеры игры приводят в ложное мнение, заявил и работник PC Gamer Тайлер Уаильд (Tyler Wilde). «Я вижу в данной игре потенциал, — сообщил он. — Я хочу сыграть в We Happy Few, когда у неё будет сюжет, действие NPC улучшится и квесты будут не такими несообразительными. […] В “альфу” стоит играть тем, кто весьма желает помочь создателям, но другим лучше обождать 6 месяцев–год».

Пользовательские оценки были не менее положительными, чем обзоры корреспондентов. На основании 558 рецензий в Steam они характеризуются как «весьма позитивные» (положительными были 80 % из них). Клиенты отметили игру за изобилие заданий, интересные ролевые детали и зрительный образ. Среди минусов они выделили неоднозначную технологию выживания с потребностью дремать, находить еду и воду и рассчитывать дозу пилюль, чтобы не получить отравление, которая переусложняет геймплей, и массу технологических неприятностей (которые, тем не менее, скорее всего будут постановлены к производству «беты»).

С первыми рецензиями можно познакомиться по сноскам ниже.

  • Eurogamer;
  • Kotaku;
  • PC Gamer;
  • The Verge.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий