7a77ce55

Прибыль от реализаций беспроводных наушников в Соединенных Штатах превзошла выручку от реализаций проводных

Благодаря ряду технических и рыночных тенденций в последнее время замечался численный рост реализаций беспроводных наушников с внешним видом Блютуз. Из-за этого прибыль от реализаций Bluetooth-наушников в Соединенных Штатах в 1-м полугодии превзошла выручку от реализаций классических, по данным The NPD Group. Все-таки, число реализованных проводных наушников не менее чем в 5 раз опережает число установленных изделий с Блютуз.

«Акции и возникновение свежих товаров помогли инициировать рост реализаций, который мы следим у Bluetooth-наушников», — заявил Бен Арнольд (Ben Arnold), специалист по потребительской электроники из NPD. «Покупатели принимают беспроводное будущее, и, если некоторые слухи верны, и разъём для наушников будет бравён из нового поколения Айфон, рост части рынка у наушников с Блютуз продолжится».

Прибыль от реализаций наушников* в Соединенных Штатах в 1-м полугодии повысилась на 7 % сравнивая с подобным временем год назад. При этом реализации ведущих телефонных аппаратов с внешним видом Блютуз в долларовом исчислении повысились на 42 % сравнивая с первой половиной 2015 года при том, что средняя подкупная стоимость таких механизмов снизилась на 5 %. Следовательно прибыль от реализаций Bluetooth-наушников в 1-й половине 2014 г превзошла выручку от реализаций стандартных, составив 54 % в долларовом исчислении.

Беспроводные наушники Bose Soundlink

Беспроводные наушники Bose Soundlink

Средняя подкупная стоимость (average selling price, ASP) проводных наушников в североамериканской рознице в заключительные 12 лет составила $18,73, в то время как ASP беспроводных наушников пребывала на уровне $98, сообщил Бен Арнольд в своем интервью с Twice. При этом 30 % Bluetooth-наушников, установленных в 1-м полугодии 2016 года, имели стоимость в $50 либо меньше (что содействовало падению их ASP на 5 % сравнивая с подобным временем в 2016 г). Последнее обозначает, что большая часть реализуемых сегодня беспроводных наушников относится к премиальному разделу и стоят от $100.

Рынок наушников в Соединенных Штатах по сведениям NPD Group
Часть на рынке
(% выручки)
Часть на рынке
(число штук)
Проводные 46% 83%
Беспроводные 54% 17%

С позиции числа 83 % наушников, реализованных в 1-й половине 2016 года, считались проводным, но только 17 % применяли внешний вид Блютуз. Так что, реализации стандартных ведущих телефонных аппаратов в 4,88 раза превзошли реализации беспроводных. Но за счет того, что средняя стоимость Bluetooth-наушников приблизительно в 5,23 раза выше, чем у стандартных, прибыль от реализаций первых превзошла такую от реализаций вторых.

Беспроводные наушники Beats Solo2 Wireless

Беспроводные наушники Beats Solo2 Wireless

Интересно, что по графику перемен рыночной части проводных и беспроводных ведущих телефонных аппаратов в долларовом исчислении, размещенном Quartz, прибыль от реализаций Bluetooth-наушников начала увеличиваться мгновенными ритмами приблизительно в 2012–2013 гг.. С того времени часть беспроводных наушников вырастала очень мгновенными ритмами, что бывает обосновано как совершенствованием технологий, из-за чего усовершенствовалось качество звука и время независимой работы у «средних» модификаций; так и снижающимися расценками, и пропагандой беспроводных технологий как таковых.

Рыночные части проводных и беспроводных наушников в Соединенных Штатах (в долларовом эквиваленте)

Рыночные части проводных и беспроводных наушников в Соединенных Штатах (в долларовом эквиваленте)

Ещё одним условием, который вполне может оказывать влияние на реализации Bluetooth-наушников (и отрицательно отображаться на продажах проводных механизмов базового значения) считается комплектация распространенных телефонов (Эпл Айфон, «Самсунг» Галакси и прочих) свободной проводной гарнитурой. Так что, пользователям не требуется приобретать дешевые гарнитуры для выслушивания музыки, в случае если доходит дело до приобретения чего-то в рознице, то предпочтение вполне может быть отдано или беспроводному приспособлению, или качественному проводному продукту знатных изготовителей. Тем не менее, рынок дешёвых проводных наушников как и прежде есть и преуспевает, о чём говорят данные NPD.

Что же касается главных поставщиков беспроводных наушников, то Beats, «ЭлДжи», Bose, Jaybird и Skullcandy были руководителями в этом секторе рынка в первые 2 квартала 2016 года. При этом Beats и «ЭлДжи» приобрели 65 % выручки.

По всей видимости, в обозримые годы экспансия наушников с внешним видом Блютуз продолжится как из-за улучшающихся данных и сокращающихся расценок на такие устройства, так и из-за неосуществимости физического включения наушников к ряду свежих механизмов (к примеру, к «интеллектуальным» часам). Все-таки, проводные устройства не только лишь останутся, но также и могут приобрести свежую работоспособность благодаря внешнему виду USB-C Audio. Тем не менее, большой вопрос, как скажется на репутации проводных наушников переход на свежий внешний вид.

Беспроводные наушники Bose

Беспроводные наушники Bose

*Судя по упоминанию Эпл Айфон в объяснения специалиста NPD, под термином «наушники» в компании осознают как стандартные наушники различных видов, так и гарнитуры с громкоговорителем. Такое определение смотрится здравым, так как безоговорочное абсолютное большинство наушников среднего класса сегодня созданы для применения с смартфонами, поэтому экипируются микрофонами. Так как получить свидетельство у NPD в выходные было нельзя, мы продолжим пользоваться термином «наушники» в этой статье.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий