7a77ce55

Huawei применяла фотографии с Canon для рекламы фотовозможностей P9

В начале апреля 2014 г Huawei продемонстрировала передовые телефоны P9 и P9 Plus, оснащённые парными оборотными камерами, сделанными вместе с германской Leica. Естественно, в маркетинговой компании данной характеристики уделяется огромное внимание. Huawei предлагает обладателям механизмов делиться самыми лучшими фото, выполненными на P9 и P9 Plus, и сама пытается показать всё, на что готовы телефоны. И иногда, оказалось, даже приукрашивает реальность.

Huawei применяла фотографии с Canon для рекламы фотовозможностей P9

В эти дни в Google+ Huawei обнародовала прекрасную фото женщины, угасшей в первых потоках солнца. «Мы смогли словить отличный свет с Deliciously Ashley. Благодаря парным камерам Huawei P9 съёмка подобных снимков в условиях ужасного освещения — истинное наслаждение», — пишется в сообщении. Качество отображения действительно удивляет. Так, что определенные клиенты сомневались в том, что фото было на самом деле выполнено на телефон. К великой радости, Google+ сохраняет подробную информацию о фотоснимке, таким образом узнать истину не составило никакого труда. Выяснилось, что фото была выполнена на квалифицированную камеру Canon EOS 5D Mark III, но Huawei так что могла ввести клиентов в ложное мнение. Разумеется, за изобличением следовала волна отрицательных объяснений, и сейчас пост бравён.

Huawei применяла фотографии с Canon для рекламы фотовозможностей P9

Необходимо отметить, что Huawei в изображении не показывала прямо, что фото было выполнено как раз на телефон. Но в статье не произнесено и обратного, но также, организация установила хештег #OO, которым помечаются картинки, снятые с помощью флагмана P9. «Мы осознаем, что нам следовало заботливее составлять описание к данному изображению, — сообщила Huawei источнику Андроид Police. — Мы приносим свои искренние извинения». В корреспонденции пишется, что фото могла просто стать воодушевлением для обладателей телефонов, и организация не намеревалась изменять своё объединение.

Надо сказать, пример данный не уникален. В 2012 году на аналогичном подлоге попалась Нокия. Тогда организация произвела модель Люмия 920, которая могла похвастать современной технологией стабилизации картинки. Как раз этому результату был посвящён рекламный видеоролик, в котором подросток будто бы снимал женщину на телефон в процессе велопрогулки. Для наглядности в рекламе показывается видео, снятое без стабилизации, и улучшенная модификация, приобретенная благодаря технологии Люмия 920. Однако на 27-ой сек в отражающей плоскости трейлера сказался инструктор, державший в руках квалифицированную камеру, но никоим образом не телефон. После изобличения Нокия также заверяла, что подлог не заходил в её проекты, но реклама могла только показать превосходства технологии стабилизации картинки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий