7a77ce55

The Coalition — о достоинствах DX12, Xbox One С, неприятности ESRAM и прочих вопросах

Не так давно мы сообщали о том, что технологический генеральный директор The Coalition Михаил Райнер (Mike Rayner) сообщил корреспондентам Eurogamer об уникальных плюсах ПК-версии Gears of War 4. После этого было размещено общее и достаточно объёменьшее интервью, в котором были затронуты и прочие любознательные технологические темы.

Например, он рассказал, что The Coalition плотно сотрудничала со внешней командой D3D12 в Майкрософт и целиком перебросила двигатель на D3D12 для Xbox One — это сделало возможным специально значительно приумножить мощность, причём, со слов г-на Райнера, ещё остаётся место для особых оптимизаций двигателя. «DirectX 12 разрешил нам повысить мощность благодаря более большому наблюдению над оснащением, упрощением пласта драйвера, и абсолютному информированию — это дало вероятность принимать подходящие решения по управлению картинными источниками», — добавил он.

Попутно Михаил Райнер разъяснил объяснения главы студии Семейства Фергюссона (Rod Fergusson) в процессе анонса Xbox One С сравнительно аппаратных плюсов новой системы над уникальной консолью: «Мы визуализируем нашу игру в разрешении 1080p с определенными особыми вычислениями для помощи большого спортивного спектра и аппаратного масштабирования до разрешения 4K, если эти функции интегрированы. Xbox One С дает возможность нам добавить помощь HDR и аппаратного масштабирования 4K-вывода без особых условий к нашей игре либо каких-то компромиссов в сфере мощности».

Когда речь идет об аппаратной части Xbox One, в особенности по сравнению с Сони PS4, создатели довольно часто сетуют на подсистему памяти (модуль ESRAM + DDR3), полагая её главной причиной невысокой мощности. Однако The Coalition удалось одолеть дефицит: «Регулирование ESRAM, если подходить верно, не ставит огромных проблем, однако определённо считается ключом для достижения подходящей пропускной возможности на Xbox One. Простые способы на деле оказываются лучшими. Мы сумели добиться баланса, когда расположение ESRAM и замещение памяти работают прекрасно для наших задач».

В конце концов, ПК-игроки припоминают неприятности с выходом Gears of War: Ultimate Edition на Виндоус 10. Михаил Райнер подчеркивает, что это стало отличным уроком для The Coalition: игра была первым серьёзным UWP-приложением с помощью DirectX 12, поэтому отслеживались неприятности, которые, тем не менее, удалось оперативно решить. В Gears of War 4 весь данный опыт учтён, и неприятностей с стартом особенных не будет, особенно, что связи с AMD и Nvidiа у создателей сейчас не менее узкие.

Игра выходит 11 ноября на Виндоус 10 и Xbox One, будет сохранять Xbox Play Anywhere с перспективой кроссплатформенной кооперативной игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий