Сервис микроблогов Твиттер обнародовал характеристики работы во 2-й четверти 2016 текущего года, которая была окончена 30 июля.
Прибыль компании за трёхмесячный момент составила $602 млрд. Это на 20 % больше прошлогоднего уровня, когда доход приравнивался $502 млрд. Подчеркивается, что в целом объёме выручки на рекламу понадобилось $535 млрд, другими словами 90 %.
Также Твиттер продолжает тащить потери. Во 2-м квартале организация утратила $107 млрд, либо 15 центов в пересчёте на одну дорогую бумагу. Для аналогии: год назад аккуратные потери приравнивались $137 млрд, что равносильно 21 центу на акцию.
Ежемесячная публика серьезных клиентов обслуживания микроблогов по положению на конец 2-го квартала составляла 313 млрд человек. Это всего на 3 % больше сравнивая с 2012 г., когда со службой раз в неделю работали 304 млрд подписчиков. Сейчас около 82 % от полного количества серьезных клиентов ведут взаимодействие с Твиттер с помощью мобильных телефонов.