Адам Бойс (Адам Boyes), прежний президент отделения по взаимосвязям с издателями и создателями Сони Computer Entertainment, перешёл работать в студию Iron Галакси. Причём не только перешёл, но стал её гендиректором.
«За последнее время Бойсу удалось организовать отношения со многими издателями и создателями в игровой промышленности, — пишется в пресс-релизе компании. — Его опыт сможет помочь нам найти для студии свежие возможности и максимизировать вероятную прибыль».
Создатель студии Дейв Лэнг (Dave Ленд) именует Бойса «специалистом, с помощью которого компании удастся развить собственный книгопечатный бизнес». Сам Бойс «очень гордится такой перспективой и хочет помочь настолько одаренной команде донести всё больше любопытных программ до большой публики».
Iron Галакси принимала участие в разработке Bioshock Infinite и Batman: Arkham Knight, и портировала на разные программы определенные файтинги Capcom. Ближайшее время она занималась файтингом Killer Instinct для Xbox One и PC. В дальнейшем управлению студии надо серьёзно заняться изданием видеоигр, и начала Iron Галакси со спортивной аркады Videoball.