7a77ce55

Попытка номер 2: Garmin-Asus М10 официально представлен на Украине

Точно 6 месяцев спустя после анонса Garmin-Asus М20, в России показана 2-я модификация серии Nuvifone, с индексом М10. С учетом того, что союз Garmin-Asus есть только в качестве компании, без создания автономной организации, то его интересы на Украине представляет слитный коллектив консульства Asus. Чем все-таки может похвастать обновленный портативный коммуникатор за предложенные к отдельной стоимости 489 долларов США?

Точно 6 месяцев спустя после анонса Garmin-Asus М20, в России показана 2-я модификация серии Nuvifone, с индексом М10. С учетом того, что союз Garmin-Asus есть только в качестве компании, без создания автономной организации, то его интересы на Украине представляет слитный коллектив консульства Asus. Чем все-таки может похвастать обновленный портативный коммуникатор за предложенные к отдельной стоимости 489 долларов США?

Незначительно предыстории. Резон и польза двух участников союза от подобного партнерства в применении собственных плюсов для работы в подобранной нише. У Asus есть опыт работы в секторе WM-коммуникаторов. Garmin, мягко выражаясь, не заключительный игрок на всемирном рынке GPS-навигации, производя полный комплекс портативного оснащения от туристических модификаций до специальных для авто, самолетов и океанских судов. Добавьте к этому 2 свободные и разветвленные сети дистрибуции во всем мире, и теперь существующую преданность покупателей на 2-ух слабо пересекавшихся до последних дней рынках, и вы сами осмыслите весь потенциал Garmin-Asus. Ясно, что союз избрал для себя назначение в качестве WM-коммуникаторов и разбирается на серьезное применение навигации.

Первая модификация, с учетом портативных вероятностей, имела 1 значительный дефицит – она была небольшая. Вообще все «самые-самые» устройства – они больше имиджевые, чем групповые. Самый малый, как и крупнейший – это крайности, которые не каждому по нраву и требуют адаптации и определенной отваги (мы все внутри консерваторы). Согласно к авто навигации пользоваться ею на искренно незначительном дисплее с линией 2.8 дм очевидно не удобно. И разрешение 640х480 для такого экрана вынуждало собирать глаза. Данных о продажах у меня, конечно, нет. Однако непрямо о них может говорить понижение расценки от 645 долларов США в начале сентября до 400 в январе. Разумеется, небольшие объемы делали М20 интересным в глазах молодых женщин, однако женщины и Виндоус Mobile – это 2, мягко выражаясь, недостаточно пересекающиеся между собой всеобщие.

Потому модификация М10 смотрится скорее всего работой над погрешностями, чем расширением серии. Впрочем скорее всего она была спланирована такой первоначально, а незначительные исправления в качестве, к примеру, отказа от подключения в набор авто крэдла были добавлены по ходу дела. К слову, по сведениям организации крэдлом пользуются около 30% клиентов, что, с одной стороны сообщает о неправильности позиционирования. С иной, напротив, доказывает подобранный маршрут, так как 30% — это крайне много. Я лично думаю обозначение серии Nuvifone как коммуникаторов для автолюбителей в этом случае аргументированным, впрочем само слово Nuvifon в демонстрации даже ни одного раза не прозвучало и работниками Asus, судя по всему, не применяется (не удивительно, так как это слово изобретено в Garmin и было показано в январе 2008 года).

Так вот, что являет собой Garmin-Asus М10? У него жидкокристаллический (фоторезистивный) дисплей с линией 3.5 дм и разрешением 800х480 точек. Модификация Виндоус Mobile Professional 6.5.3, аккумулятор ёмкостью 1500 мАч (молодчаги, не стали беречь), 5-мегапиксельная камера с автофокусом и геометками. И целый комплект особых функций навигации, отчасти унаследованных от предка.

Что отличного вышло в версии Виндоус Mobile Professional 6.5.3? Самое большое усовершенствование – вероятность расположения вверху дорожки с клавишей Запуск и появившуюся из-за этого общеизвестному ходу сейчас можно прикрывать дополнение, правя телефонным аппаратом одной рукою (прежде надо было тащиться через весь дисплей и шпынять стилусом либо ногтем в крохотный крест, сейчас это можно сделать пальцем большой руки, сам крест увеличился). Вообще, невзирая на содержание стилуса, добывать его не надо – все можно делать пальцами.

Фирменная находка организации – в процессе перемещения перечень обнаруженных субъектов демонстрирует не просто отдаление до них, но также и назначение. Это комфортно при перемещении на автомагистрали и дает возможность подобрать пункты, которые располагаются по пути.

Свои координаты можно послать по СМС, MMS либо электронной почте. При этом получатель (в случае если у него такой же Nuvifone) может пролагать маршрут к обозначенной точке одним нажатием кнопки, а обладатель «обычного» (с моей точки зрения, творцы демонстрации крайне уместно приняли это слово в кавычки) коммуникатора может раскрыть сноску на картах «Гугл».

Вторая восхитительная и навигационно-ориентированная функция – поиск по точкам внимания (POI) из любого дополнения. Довольно отметить документ и нажать на кнопочку со снимком спутниковой тарелки, давая так, данные из буфера размена в дополнение с поиском POI.

Функция, которая была возможна в М20 — «Где я?» Дает возможность послать свои координаты и отыскать обозримые точки POI. Второе необходимое дополнение – конвертер денежных единиц, применяющий онлайновую (другими словами регулярно важную) информационную базу с курсами.

Вторая увлекательная функция, которая может отыскать пускай и малочисленную, однако скорее всего признательную публику юзеров. Это комфортный доступ к онлайновой же информационной базе с расписанием рейсов самолетов. Насколько я осознал, из российских аэропортов в ней доступен только Борисполь.


Геометки, разумеется, невозможно представить чем-нибудь необыкновенным. Почти все телефонные аппараты с GPS сегодня могут их устанавливать. Однако такая функция также есть.

В набор поставки входят дополнения для комфортабельной (сравнительно, конечно) работы в телефонном аппарате с Фейсбук, YouTube и неизвестной в наших концах соцсетью Ciao!

Ряд вероятностей сопряжен с ориентацией на план применение коммуникатора за рулем. Обсаживание, как я заявлял, в набор поставки не входит, его будет можно приобрести раздельно за 35 долларов США. Однако оно дает возможность ставить телефонный аппарат в него одной рукою, а кабель заправочного устройства подключается к самой подставке, а не аппарату. Еще водители, живущие в огромных городах либо часто странствующие за границей расценят функию автоматического запоминания координат места авто парковки. Когда М10 вынимается из крэдла, наводчик механически запоминает координаты.

Дополнение MapSource, входящее в набор поставки, дает возможность синхронизировать свои карты и маршруты с сервером.

Что мы обладаем на выходе в процессе начала реализаций? Вполне разумное и многофункциональное устройство за 489 рекомендованных долларов США. Оборудованное рядом функций, плененных под серьезное применение карт и GPS-навигации, и в том числе авто. Сравнивая с М20 инструмент стал крупнее, что сделало его, с моей точки зрения, более комфортным в применении. Внешний вид Виндоус Mobile приспособлен для применения жидкокристаллического дисплея без стилуса. А портативные функции вообще выполнены раздельно от ОС. Стоит в обязательном порядке сказать о свободно обновляемых картах Garmin, работы над которыми в России проводит организация CarteBlanche (КартБланш). Сегодня эти карты содержат в себе 409 миллионов км дорог, 125 городов (все города страны с населением более 180 000 человек), более 20 000 POI. Сами карты обновляются поквартально.

Не вдаваясь в пространные рассуждения, Garmin-Asus М10 есть резон оценивать в роли приобретения тем, кто рассчитывает соединить в одном устройстве автомобильный наводчик и смартфон. И это почти один план, которому нет доблестных альтернатив. Во всех других вариантах польза от подобной приобретения будет значительно меньше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий