7a77ce55

Грузовые шины: как выбрать правильно?

Периодически перед каждым обладателем габаритной техники — будь то платный автотранспорт, к примеру седельный тягач с полуприцепом, или некая из видов строительных машин — встает вопрос о потребности замены покрышек. Перечень грузовой резины на рынке России очень высок, при этом официальные дилеры любой из брендов представляют как раз собственную продукцию как лучшую… Как в этом случае сделать оптимальный выбор? Купить грузовые шины Украина можно на прекрасном сайте vikartrade.com.ua.

Пожалуй, рассуждать об актуальности правильного выбора резины для грузового автомобиля, автопоезда или спецтехники второй раз — лишне. Скажем лишь, что почти во всем как раз от качества и отличительных черт приобретенной резины находится в зависимости действие машины на автодороге, ее топливная бережливость, особенности при разгоне и торможении. Всегда есть обольщение взять резину подешевле, но брать необходимо ту, которую необходимо, — а она, зависимо от условий работы техники, вполне может быть различной.

Желание обладателей техники сберечь на покупке резины ясно. Так как стоимость одного колеса радиусом R22.5 320/80 составляет 20 тыс руб и выше. А вот для того, чтобы укомплектовать резиной автопоезд, состоящий из седельного тягача и полуприцепа, их пригодится двадцать, а может быть 20, за исключением запаски.

И все же выбирать резину необходимо по принципу необходимости, а не дешевизны — добро сейчас на рынке обширно показана как покрышка производства объявленных всемирных лидеров — Бриджстоун, Мишлен, Nokian, — так и экономные виды вполне солидного качества, преимущественно китайские: Aeolus, Taitong и прочие. Изготовители техники довольно часто рекомендуют те или другие разновидности колес для собственных машин — однако понимать, в каких конкретно условиях надо будет работать грузовому автомобилю, погрузчику или автобусу, они не в состоянии, следовательно, заключительный выбор, в любом случае, надо будет делать обладателю.

Так вот, прежде всего нужно учесть то, в каких конкретно условиях предстоит работать грузовому автомобилю или специальной технике, которую необходимо одеть. Так как для государственных автотрасс и муниципальных улиц подходят одни виды покрышек, а для аграрной территории, бездорожья, карьеров или строительных площадок — иные. Принимая во внимание особенности работы, грузовые шины принято подразделять на главные, областные и смешанные. Классификация по виду протектора смотрится чуть по другому: автодорожные шины — для езды по высококачественному покрытию автомагистралей. Многогранные — для различных дорог, высокой проходимости — для бездорожья. Отечественная практика работы средне- и малотоннажных грузовиков демонстрирует, что наилучшим видом для отечественных дорог считается многогранный вид протектора — так именуемый «ромбик» или «гусиная лапка». А для автопоездов, используемых для главных перевозок, будут уместнее шины с протектором автодорожного вида.

Неравномерность также имеет значение. Зимние шины производят из не менее твердой резины, а также, они имеют не менее бездонный чертеж. Некоторые автолюбители предпочитают ставить шипованную резину — благодаря ей даже на оледенелой проезжей части машина остается управляемой и не утрачивает возможности замедлять. Всесезонная покрышка выгоднее, однако ее применение в зимние месяцы оправдано лишь для ряда северных районов страны — также, портится она стремительней. Изготовители всесезонной резины, обычно, рекомендуют использовать ее там, где зимние температуры не спускаются ниже минус 20 C по Цельсию однако даже в подобных атмосферных условиях квалифицированный водитель грузового автомобиля скорее всего уделит основное внимание зимним покрышкам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий