Разумеется, 1-ое о чем вспоминаешь, смотря на эти концепты, — это проект PUMA. Только а этом случае контуры авто более футуристичны, сами же автотранспортные средства в точности прибыли к нам из грядущего. Все 3 концепта были показаны в Шанхае и потому имеют китайские имена – Яао (Гордыня), Мяо (Мистика) и Ксяо (Хохот). Все модификации по плану творцов должны применять электромоторы с вероятностью зарядки литиево-ионной батареи от стандартной розетки. Одного заряда должно хватать для 40-километровой поездки (до кабинета и назад с заездом в супермаркет, бар либо куда еще может направиться человек после работы).
Разумеется, 1-ое о чем вспоминаешь, смотря на эти концепты, — это проект PUMA. Только а этом случае контуры авто более футуристичны, сами же автотранспортные средства в точности прибыли к нам из грядущего. Все 3 концепта были показаны в Шанхае и потому имеют китайские имена – Яао (Гордыня), Мяо (Мистика) и Ксяо (Хохот). Все модификации по плану творцов должны применять электромоторы с вероятностью зарядки литиево-ионной батареи от стандартной розетки. Одного заряда должно хватать для 40-километровой поездки (до кабинета и назад с заездом в супермаркет, бар либо куда еще может направиться человек после работы).
При стремлении автолюбитель может дать регулирование бортовику, использующему GPS-навигацию. Обратите свое внимание на пункт регулирования вместо обычной управляющий колонки – его можно упрятать в локотнике. В общем в роли молодежного (первого) авто, то почему подобному плану и не стать реальностью, к примеру, лет через 10?
Источник: Engadget