7a77ce55

Эпл вошла в вершине: прибыль снизилась на $7 млн

В последние годы экономическое положение отраслевого великана, компании Эпл, немного поколебалось. Телефоны Айфон, но это главной продукт, дошли до определенной точки насыщения на рынке и их реализации не демонстрируют настолько бурного повышения, как до того. Отраслевые специалисты, трейдеры и элементарные клиенты, не безразличные к судьбе Эпл, очень ждали пресс-конференции, которая прошла под занавес прошедшего дня. Организация официально сделала отчет о итогах 3-го квартала 2016 текущего года.

techcrunch.com

techcrunch.com

Любопытно обозначить, что за пару часов до открытия события акции Эпл начали незначительно снижаться. По анализам специалистов, прошедший квартал оказался не самым самым лучшим для компании. По прогнозу, реализации Эпл составили $42,1 млн, либо $1,38 на акцию. Действительно настоящая иллюстрация оказалась немного лучше предстоящей. Организация сделала отчет о выручке $42,4 млн, либо $1,42 на акцию. Итоги немного превзошли все ожидания специалистов. И это весьма воодушевило трейдеров. Сразу после данной вести акции компании подпрыгнули практически на 5 %. Принимая во внимание стоимость Эпл, это весьма изрядный скачок.

techcrunch.com

techcrunch.com

Впрочем, предлогов для особенной радости у Эпл нет. Реализации Айфон осязаемо «просели» сравнивая с 2012 г.. В III квартале 2015 года прибыль компании составила $49,6 млн, либо $1,85 на акцию. Другими словами регресс составил не менее $7 млн! Число реализованных Айфон уменьшилось с 47,5 млрд в III квартале минувшего года до 40,4 млрд в 2016. Поразило всего лишь отделение, движущее сервисы. Прибыль от реализаций услуг iTunes, App Store и Эпл Pay выросла на 19 % в течение года.

Реализации iPod в III квартале составили 9,95 млрд механизмов, Mac — 4,25 млрд. Для аналогии, во 2-м квартале эти характеристики составили 10,2 млрд и 4 млрд как следствие, но в III квартале минувшего года — 10,93 млрд и 4,8 млрд.

gizmodo.com.au

gizmodo.com.au

Что было основной причиной регресса репутации Айфон? Вероятно, клиенты «наелись» телефонами этой марки, либо телефонами вообще. Может, обновления и инновации показываются небольшими и теперь не притягивают так, чтобы терять денежные средства на покупку новой модификации.

Невзирая на регресс внимания к собственным телефонам, Эпл, похоже, пока не торопится что-нибудь изменять. В 2010, 2012 и 2014 гг. организация продемонстрировала новые модификации с целиком переделанным внешним видом. В 2016 году Айфон едва ли испытает значительные перемены. Вероятнее всего, любопытный подарок Эпл преподнесёт в 2016 году, когда будет выделять столетие собственного телефона. К слову, на изучения и подготовки Эпл в настоящее время теряет 4,8 % заработка, либо около $10,5 млн. Это вдвое больше, чем 5 лет тому назад.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий