7a77ce55

Эпл назвала кастинг на своё реалити-шоу Planet of the Эппс

Анонсированное в 2018 году организацией Эпл реалити-шоу о создателях дополнений сейчас приобретает не менее определённую фигуру и будет называться Planet of the Эппс. В настоящее время выполняется контроль 100 наиболее профессиональных создателей — заинтригованные участники должны рассказать информацию о своём многообещающем дополнении и представить секундный видеоролик о себе либо собственной команде.

Формат телешоу пока остаётся неизвестным, однако главной частью будет конкурс программ и возможностей их исполнителей. На веб-сайте Planet of the Эппс докладывается, что, участвуя в развлекательном шоу, определенные создатели, которые продемонстрируют себя лучше иных, обретут в наставники знатных специалистов по технологиям и развлечениям, и венчурное инвестирование до $10 млрд и лучшее продвижение через App Store.

В съёмках шоу будут участвовать такие известные лица, как Бен Сильверман (Ben Silverman), знаменитый по ТВ-шоу «Утративший больше всех» (The Biggest Loser) и Говард Оуэнс (Howard Owens), стоящий за передачей «Самый лучший кулинар Америки: Дети» (MasterChef Junie). Оба они стали годом ранее соучредителями компании Propagate, участвующей нынче в продюсировании Planet of the Эппс. Руку приложит и рэпер Уильям Адамс (William Adams) по кличке fred.i.am, невзирая на собственный сдержанный ответ о часах Эпл Watch.

В пресс-релизе Propagate докладывается: «В App Store доступно не менее 2 млрд дополнений, и ежедневно дополняются свежие. Planet of the Эппс даст создателям шанс пробиться вверх и поделиться собственными мыслями с миром». Тем не менее, на самом деле передача будет не только лишь площадкой повышения и формирования, но также и позволит увеличенным фирмам покупать мысли и подготовки на базовом раунде их формирования. Заключительные оглушительные многомиллиардные поглощения достаточно юных организаций рассказывают о том, что бизнес закоренелых организаций не располагается в абсолютной безопасности от конкуренции со стороны свежих игроков рынка. Разумеется, при помощи данной инициативы Эпл привлечёт ещё больше интереса к собственной экосистеме.

Когда пройдет первый показ реалити-шоу, не понятно, однако заявки принимаются до 26 сентября, но кастинг ставит требованием, чтобы конкурсанты имели работающие дополнения, по крайней мере может beta-версии, к 21 ноября. Съёмки, как предполагается, пройдут в Лос-Анжелесе в середине нынешнего — конце 2015 года. Показ Planet of the Эппс будет реализоваться на платформах Эпл (Эпл Тв, iTunes и остальное) — пока ничего не пишется, попадёт ли шоу в классическое телевещание, проводные сети либо потоковые службы вроде Netflix.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий