Выполнение краш-тестов EuroNCAP пересмотрят

Евро NCAP Выполнение азиатских краш-тестов EuroNCAP будет пересмотрено в скором времени.

По данным Autoforum, рассматривается вариант, при котором машины будут чувствовать на лобовой удар в осложнение, занимающее всю площадь ведущей части автомашины. Так что, EuroNCAP хочет ускорить краш-тесты к настоящим критериям. По статистике, на автодорогах Европы в первую очередь гибнут пассажиры легкового автотранспорта в итоге фронтального потрясения. По определенным данным, перемены могут проверить в 2015 году.

Напоминаем, на прошлой неделе Североамериканский Страховой факультет автодорожной безопасности провел линейку собственных свободных краш-тестов. По итогам, 8 из одиннадцати свежих элитных автомобилей класса седан сорвали тестирование. На веб-сайте компании докладывается, что недостаточные оценки приобрели Мерседес-Бенц C-класса, Лексус IS 250/350, Акура TSX, Ауди A4, Фольксваген CC, Link MKZ, Лексус ES 350 и БМВ 3-й серии.

Среди всех модификаций, которые участвовали в североамериканском краш-тесте, лишь 3 авто были удостоены позитивных откликов — Вольво С60, Инфинити G и Акура TL.

Интересно, что проверки Североамериканского Страхового факультета автодорожной безопасности несколько различаются от методики выполнения европейского краш-теста EuroNCAP. Так, в Соединенных Штатах огромное внимание уделяют передним и задним ударам, и анализам поражений при опрокидывании. В 2012 году была пересмотрена методика оценки переднего потрясения. Сейчас машины на скорости в 64 км/ч врезаются в осложнение высотой в два метра, которое занимает около четверти площади ведущей части автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий