Отдельные сети по реализации электроники и телефонов заметили рост реализаций оснащения для зарядки мобильных телефонов после исхода в Соединенных Штатах Pokemon Go и сейчас разыскивают иные методы привлечения возможных заказчиков в супермаркеты при помощи данной распространенной игры.
REUTERS/SAM MIRCOVICH/ILLUSTRATION
Компании AT&T Inc, GameStop Corp и RadioShack также рассказали о всплеске реализаций мобильных заправочных механизмов и чехлов-аккумуляторов после того, как 6 августа прошел пресс релиз Pokemon Go. У GameStop замечен рост реализаций на 45 %, но у RadioShack — на 50 %.
Воодушевлённые подъёбог реализаций ретейлеры применяют соцсети, свободные заправочные установки и несовременные стойки с лимонадом, чтобы заинтересовать в супермаркет располагающихся рядом игроков.
Спустя всего 7 суток после дебюта в Соединенных Штатах Pokemon Go, в стране насчитывается не менее 65 млрд её почитателей. Несмотря на то что игра пока ещё не раскрыта для потребительских марок, желающих расположить рекламу в другой действительности, GameStop, RadioShack и Sprint Corp считают методы заработать на ажиотаже вокруг Pokemon Go, чтобы заинтересовать игроков в собственные супермаркеты.
towncenterelrosario.com.mx
К примеру, ретейлер RadioShack, принужденный реализовать часть собственных супермаркетов хедж-фонду Standard Дженерал после передачи заявки на разорение в 2015 году, применял социальные медиа, и в том числе Фейсбук, чтобы озарять акции по реализации мобильных заправочных механизмов, в связи с тем что игра вызывает учащенное употребление энергии у устройств.