Спортивный автобус «КАМАЗ» выслан на доводку

Минтранс Подмосковья и подвластное ему предприятие «Мострансавто» закончили проверки электрического автобуса «КАМАЗ-6282».

Электробус сконструирован на основе автобуса НЕФАЗ. На автомашину установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и регуляторами расположения кузова. В оборудование входят рулевое с электроусилителем и электронная тормоза EBS, которая включает в себя функции антиблокировочной системы (ABS), противобуксовочной системы (ASR) и системы дипломной стойкости (ESP). Электробус имеет низкопольную систему кузова и заключает 85 пассажиров. Сидения оборудованы ремнями.

Испытание электробуса проходило на протяжении месяца в Одинцовском отделении «Мострансавто» по маршруту № 818 «Украинский бульвар — Сколково». За данный момент автобусом пользовалось около 1000 пассажиров.

Проверки обнаружили как позитивные стороны, так и очевидные минусы. Преимуществами определены надёжные ходовая и тормозная части, и бесшумная работа установки. Также, замечены невысокие рабочие траты (почти вдвое меньше, чем при работы дизельных автобусов) и экологичность.

Наиболее значительными дефектами определены неимение системы кондиционирования и звук отделочных панелей в зале. Усложняет работу и неимение мобильных заправочных механизмов. В их отсутствие время зарядки электробуса от стандартной сети 380 В составляет около 5-и часов. Также, из-за перегрева блока администрирования при температуре выше 25 °C заправочное устройство выходило из строя, что не позволяло автомашине зарядиться целиком. Но невысокая стоимость работы нивелируется повышенной стоимостью самого электробуса.

Так что, сейчас «КАМАЗ» кредитётся доводкой электробуса. После удаления минусов испытательная работа автомашины будет продолжена. Лишь после этого будет можно рассуждать о необходимости применения таких автотранспортных средств. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий